Гостевая МБУ ДПО "ЦПИ"

Средний рейтинг сайта по опросу посетителей : 9.9/10
 
Имя или ник : *
Email :
Как вы находите наш сайт ?
Ваше сообщение : *

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Показывать только сообщения, содержащие следующие слова :

Сообщение : 6 на 10
Страница : 2
Количество сообщений : 217
 
on 23/01/2018 на 14:10
Рейтинг : 10/10

Муниципальный семинар - практикум "Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период" на базе МБДОУ д/с 7.
Семинар - практикум был полезен и интересен. В ходе мероприятия обсудили главные проблемные вопросы "Как помочь педагогам в межаттестационный период", "Какие проблемы возникают у педагогов в методической работе". Патласова Светлана Витальевна провела с старшими воспитателями "Мозговой штурм "Универсальные учебные действия у ребенка при переходе из ДОО в школу" в котором были подключены все мыслительные процессы специалистов, очень эмоциональный и познавательный. Соколовская Татьяна Ивановна провела опросник "Быстрый репортер" по теме семинара, в котором специалисты обменялись мнениями при вопросах и ответах. Спасибо за организацию семинара.
 
on 23/01/2018 на 14:00
Рейтинг : 10/10

Мастер - класс "Специфика работы по развитию фонемотического слуха и восприятия с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста", старший воспитатель Сущик С.Н., учитель - логопед Мальцева Л.И, в рамках муниципального семинара - практикума "Специфика работы по развитию фонемотического слуха и восприятия с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста" на базе МБДОУ д/с № 9
Мастер - класс очень понравился. Светлана Николаевна познакомила педагогов с целями и задачами по теме. Людмила Ивановна познакомила педагогов с теорией восприятия звукового анализа, дала пояснение в чем разница фонемотического слуха и фонемотического восприятия у детей дошкольного возраста. В практической части педагоги были поделены на 3 команды в игровой форме "Найди свое место по схеме" затем давались задания при затруднениях возникающих при выполнении Людмила Ивановна давала четкое разъяснение. Все задания на развитие фонемотического слуха и восприятия очень интересны, например "Найди звук (в начале ,середине или конце слова), игра "Поймай звук", "Составь слово из пойманных звуков", "Блиц опрос", "Найди ошибку" , "Игра с мячом" "Съедобное - не съедобное". Все части мастер - класса были соблюдены и проведены (практическая , теоретическая, рефлексия) Последнюю часть, рефлексию, провела Светлана Николаевна в форме "Радуги" . Каждый педагог высказал свое мнение о проведенном мероприятии. Все получили много практических советов. Задания будем применять у себя в саду. Спасибо организаторам и специалистам за интересный мастер - класс.
 
on 23/01/2018 на 13:28
Рейтинг : 10/10

Семинар - практикум "Специфика работы по развитию фонемотического слуха и восприятия с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста" на базе МБДОУ д/с № 9
Семинар - практикум прошел на высоком уровне. Хорошо спланирована организация активное использование ИКТ, песочных планшетов, подача методического материала через презентации, доступность и понятность теоретического материала, использование наглядности при открытых просмотрах НОД (схемы, картинки, презентации по сказке "Гуси - лебеди"), в интересной форме прошел мастер - класс на котором все педагоги были активно задействованы. Особенно понравился открытый показ НОД в раннем возрасте "В гостях у бабушки Ульяны" в форме видеозаписи. Спасибо организаторам за проведенное мероприятие.
 
on 23/01/2018 на 12:58
Рейтинг : 10/10

Семинар - практикум методического объединения воспитателей "Развитие звуко - буквенного анализа у детей дошкольного возраста как профилактика дисграфии" на базе МБДОУ д/с № 7.
Хочу выразить слова признательности коллективу МБДОУ д/с № 7 в лице заведующего Ирины Александровны и старшего воспитателя Ирины Владимировны за организованный семинар - практикум. В ходе работы семинара педагоги смогли повысить свой профессиональный уровень в рамках темы семинара.
Такого рода мероприятия позволяют педагогам:
1. транслировать свой опыт работы,
2. получать определенные знания и применять их в своей работе.
Спасибо организаторам семинара - практикума за предоставленную возможность быть участником семинара.
 
on 23/01/2018 на 12:48
Рейтинг : 10/10

Совместная деятельность "Лети, лети, лепесток", проведенная воспитателем МБДОУ д/с № 7 Вяткиной Н.В., на семинаре - практикуме в рамках ГМО воспитателей "Развитие звуко - буквенного анализа у детей дошкольного возраста как профилактика дисграфии"
Совместная деятельность Надежды Викторовны с детьми прошла живо и увлекательно.
Педагог смогла продемонстрировать нам на сколько хорошо владеет методикой обучения детей грамоте.
Дети в свою очередь показали хорошие знания, умения анализа слов и предложений разной конструкции, умение работать со звуком и словом.
Надежда Викторовна смогла уделить внимание абсолютно каждому ребенку, вовлекла всех в нелегкий, но интересный процесс освоения грамоты.
В процессе совместной деятельности Надежда Викторовна обогащала словарный запас детей. Спасибо за интересное и качественное проведение занятия.
   
Сообщение : 6 на 10
Страница : 2
Количество сообщений : 217