Гостевая МБУ ДПО "ЦПИ"

Средний рейтинг сайта по опросу посетителей : 9.9/10
 
Имя или ник : *
Email :
Как вы находите наш сайт ?
Ваше сообщение : *

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Показывать только сообщения, содержащие следующие слова :

Сообщение : 6 на 10
Страница : 2
Количество сообщений : 350
 
on 21/03/2018 на 12:49
Рейтинг : 10/10

Открытый просмотр занятия "Как Буратино со звуками и буквами знакомился" воспитатель Рогатко Елена Петровна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Для проведения НОД был использован мультимедиа. Содержание соответствует возрасту детей средней группы. В ходе занятия использовались методы игровой, словесный, демонстрация картинок Введение сказочного персонажа Буратино.
В игровой форме знакомились со звукам "Б".
Как скрипит дверь Бы-Бы-Бы, как скрипит форточка Бь-Бь-Бь, как замерз Буратино Б-Б-Б. Дети активно включались в игровую ситуацию и вступали в диалог с воспитателем. Поставленные задачи педагога выполнены.
На протяжении НОД использование хоровых и индивидуальных ответов. Присутствовала похвала детей за ответы. Закрепили знания по закаливанию. смена деятельности помогала в спокойной форме детям переключаться от одного задания к другому. Детям самостоятельно было дано задание на закрашивание картинок, с которым они справились. Педагог индивидуально подходил к детям, предлагал свою помощь и закреплял задание.
 
on 21/03/2018 на 12:39
Рейтинг : 10/10

Открытый видеопросмотр развивающего игрового занятия "Путешествие в мир звуков", воспитатель Овчарова Анастасия Наилевна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Игровое занятие проходило в группе раннего возраста. С самого начала Анастасия Наилевна заинтересовала детей сказкой об язычке.
Педагогу удалось поддерживать познавательный интерес детей на всем протяжении занятия. Использовались звуковые эффекты: "Крик волка, крик уточки" . Проведена игра "Спрячемся от волка" при которой воспитатель использовала игрушку волка Би-Ба-Бо и платочки чтобы дети могли за них спрятаться. Анастасия Наилевна в конце игрового занятия провела с детьми рефлексию: "Какой звук пел язычок?" , "Как пел волк?".
В ходе занятия использовались как хоровые так и индивидуальные ответы.
Педагог с поставленными задачами справился. Молодец!
 
on 21/03/2018 на 12:33
Рейтинг : 10/10

Муниципальный семинар-практикум "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Семинар-практикум прошел в спокойной дружелюбной атмосфере. Педагогами активно использовалось ИКТ., наглядные, игровые и словесные методы. Педагоги показали свое педагогическое мастерство при открытых просмотрах занятий. нашему внимаю была представлена выставка дидактического материала. В которой отобраны игры с раннего возраста до подготовительной группы. Мастер класс "Подготовка к обучению грамоте посредством дидактических игр" помог воспитателям справиться с звуко-буквенным анализом слова. Спасибо огромное организаторам за семинар-практикум. Интересно. Успехов в дальнейшей работе.
 
on 21/03/2018 на 12:27
Рейтинг : 10/10

Открытый видеопросмотр развивающего игрового занятия "Путешествие в мир звуков", воспитатель Овчарова Анастасия Наилевна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Все поставленные задачи НОД были решены.
Дети были активны, заинтересованны, много двигались.
Дети знают чистоговорки, знают и выполняют правила игры.
Были использованы звукозаписи.
Педагог использовал хороший развернутый анализ деятельности.
Все очень понравилось , успехов в работе.
 
on 21/03/2018 на 12:25
Рейтинг : 10/10

Открытый просмотр игрового занятия "Песенка веселого язычка" , воспитатель Маркевич Наталья Васильевна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Для активизации внимания педагог использовал сюрпризный момент - плачет девочка, сказку о веселом язычке.
Были использованы артикуляционные гимнастики, двигательные физминутки. Дети были активные, выделяли звуки окружающего мира, контактировали с педагогами.
показалось, что мало было двигательной активности и яркого демонстрационного материала.
В анализе необходимо было опереться на опыт детей.
Спасибо большое!
   
Сообщение : 6 на 10
Страница : 2
Количество сообщений : 350