Гостевая МБУ ДПО "ЦПИ"

Средний рейтинг сайта по опросу посетителей : 9.9/10
 
Имя или ник : *
Email :
Как вы находите наш сайт ?
Ваше сообщение : *

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Показывать только сообщения, содержащие следующие слова :

Сообщение : 31 на 35
Страница : 7
Количество сообщений : 361
 
on 21/03/2018 на 11:11
Рейтинг : 10/10

Муниципальный семинар-практикум "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Семинар-практикум был очень интересный, познавательный. Много нового узнала для себя, дидактические игры буду использовать в своей работе.
Все предоставленные видеоматериалы и открытые занятия хорошо подготовлены , подходят по теме семинара.
Спасибо большое!
 
on 21/03/2018 на 10:06
Рейтинг : 10/10

Мастер-класс "Подготовка к обучению грамоте посредством дидактических игр" воспитатель Трутнева Валентина Владимировна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Я участвовала в мастер -классе у Валентины Владимировны, она продемонстрировала видеоролики работы с детьми по этому направлению. Использованные игры интересны, подходят по возрасту, яркие, красочные.
Дети с удовольствием играли, искали нужные картинки, повторяли звуки.
В конце мастер-класса воспитатель предложила педагогам поиграть в дидактическую игру на звуко-буквенный анализ.
Очень все понравилось, все игры буду использовать в своей работе.
 
on 21/03/2018 на 09:54
Рейтинг : 10/10

Открытый просмотр занятия "Как Буратино со звуками и буквами знакомился" воспитатель Рогатко Елена Петровна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Мною было просмотрено занятие Елены Петровне в средней группе на тему "Как Буратино со звуками и буквами знакомился"
В начале своей деятельности педагог заинтересовал детей появлением сказочного героя - Буратино. Тем самым подготовила детей к предстающей деятельности. Дети на протяжении всего занятия были активны, заинтересованы.
Педагог была эмоциональна, спокойна. Использовала различные методы и приемы для достижения цели - знакомство со звуками "Б" .
В конце была практическая часть - раскрашивание картинки.
Считаю, что все цели выполнены.
 
on 21/03/2018 на 09:48
Рейтинг : 10/10

Открытый просмотр игрового занятия "Песенка веселого язычка" , воспитатель Маркевич Наталья Васильевна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Мною было просмотрено занятие в младшей группе на тему "Песенка веселого язычка". Наталья Васильевна в начале занятия использовала сюрпризный момент (появление куклы Ани), тем самым заинтересовала детей на предстоящую деятельность.
В своей работе воспитатель использовала разнообразные методы и приемы (игры, физкультминутки, сказка про язычок), этими средствами педагог добилась главной цели - знакомство со звуками "Д", "Т".
Наталья Васильевна на протяжении всего занятия хвалила, подбадривала детей. Использовала коллективный повтор звуков и индивидуальный. Дети были активны, эмоциональны.
Считаю, что все цели и задачи выполнены.
 
on 21/03/2018 на 09:30
Рейтинг : 10/10

Открытый видеопросмотр развивающего игрового занятия "Путешествие в мир звуков", воспитатель Овчарова Анастасия Наилевна, в рамках муниципального семинара-практикума "Формирование навыков звуко-буквенного анализа слова посредством игр у детей дошкольного возраста" на базе детского сада № 6.

Мною было просмотрено игровое занятие в группе раннего возраста "Путешествие в мир звуков". Анастасия Наилевна в начале занятия заинтересовала детей сюрпризным моментом - звук крякающей утки. Воспитатель на протяжении всего занятия была эмоциональна, поддерживала интерес детей. Ребята с удовольствием играли, пропевали песенку "У".
Все занятие проходило динамично, дети не использовали чувства усталости и дискомфорта.
Воспитатель подбадривала ребят, хвалила, тем самым создавала ситуацию успеха.
Я считаю, что все поставленные цели и задачи были выполнены.
   
Сообщение : 31 на 35
Страница : 7
Количество сообщений : 361