Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 81 на 100
Страница : 5
Количество сообщений : 233
 
on 06/02/2015 на 23:02

Очень понравился доклад "Конфликты в детском коллективе. Причины. Игры на снижение уровня детской конфликтности". Огромное количество практического материала. Спасибо всем, кто поделился своим опытом. Информация очень полезна как для молодых специалистов, так и педагогов со стажем. Впервые принимаю участие в таком интернет-семинаре. Очень надеюсь, что все работы помогут мне в начинающем деле.
С уважением, Некрасова С. А., социальный педагог ГБОУ СОШ № 603.
 
on 06/02/2015 на 22:24

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность за проведение интернет-семинара. Очень много полезной и актуальной информации. Спасибо за ссылку "Коммуникативный тренинг". Очень понравился доклад "Мудрые сказки - помощь детям-дошкольникам в разрешении конфликтов". Огромное количество практического материала, который помог бы работе. Да, и тема очень актуальна, близка. Когда-то защищала диплом на эту тему... Огромное всем спасибо.
   
on 06/02/2015 на 14:48

Большое спасибо всем организаторам и участникам семинара за возможность приобщиться к вашему опыту работы!
Особая благодарность Козловой Е.В., Коток Ю.Н. - ГБОУ Центр образования № 153 Фрунзенского района, Ключенковой Н.И. - ГБОУ ЦМПСС Фрунзенского района и Грязновой Н.В., Пыстоговой Н.А. - гимназия №227 Фрунзенского района за новый полезный материал, который пригодится в работе социальных педагогов. Спасибо Л.Джумагазиевой за адрес ссылки книги Мониной Г.Б. "Коммуникативный тренинг".
Такие Интернет-семинары помогают в работе.
С уважение, социальный педагог ГБОУ СОШ №218, Фролова М.М.
 
on 06/02/2015 на 14:14

Уважаемые коллеги, книгу Мониной Г.Б. "Коммуникативный тренинг"и др. можно бесплатно скачать в интернете на сайте вот адрес
   
on 06/02/2015 на 11:21

Уважаемые коллеги!
Большое Вам спасибо, что поделились своим опытом работы по такой трудной проблеме.
Интересна и необычна программа «Наедине» (педагог-психолог Пыстогова Н.А., методист, учитель нач. классов Грязнова Н.В.
Спасибо Козловой Е.В., Коток Ю.Н.(ГБОУ Центр образования № 153 Фрунзенского района) за практический материал.
Спасибо Ключенковой Н.И. (ГБОУ ЦМПСС Фрунзенского района) за необычную информацию. Она была интересна всему педагогическому коллективу.
Всем участникам интернет - семинара здоровья, благополучия и творческих успехов!
С уважением, Герасимова Н.Л., Суринова Е.В. (ГБОУ СОШ № №360).
 
on 06/02/2015 на 10:44

Спасибо за ответ Соколовой Наталье!
Познакомилась с материалом остальных статей.
Джумагазиева Любовь Михайловна,спасибо за доклад,очень актуальны для нашего времени приемы "уклонения от ударов". Авторам выше изложенных статей как раз задавала вопрос по взаимодействию с родителями. "Лучшая драка - та, которая не состоялась". А за эти мудрые слова спасибо Ключенковой Наталье Михайловне. Цитаты, стихи,... Очень позитивно!!! Да и нельзя возразить!
Не менее интересны притчи, изложенные Натальей Анатольевной и Ниной Васильевной. Спасибо, что поделились.
 
on 06/02/2015 на 10:15

Ответ Поспеловой Ирине. Трудностей в работе с родителями не возникает: многие обращались ко мне за психологической консультацией, и в процессе работы между нами возникли доверительные партнёрские отношения. Отказов тоже не было: на предварительной встрече с родителями мы говорили о том, как мы относимся к конфликтам, какие чувства возникают у нас при слове "конфликт", почему отношения надо выяснять и чем мы платим за невыясненные отношения. О многом удалось нам поговорить с родителями на тематической встрече. С педагогами группы мы, что называется, "дуем в одну дуду". Мы видим в родителях партнёров, стараемся наладить с ними хороший контакт.
   
on 06/02/2015 на 02:52

И последний абзац Вообще же, думаю, 80% конфликтов, между воспитателями и родителями –это именно те, которые следует решать администрации. И, там где учреждение вправе предъявить требование, воспитатель может адресовать просьбу, а при этом всегда есть риск услышать что это, мол, не ваше дело. И это правда. Это – дело ГБДОУ в лице заведующего. Таким образом, конфликт создается именно плохим знанием прав, обязанностей, полномочий, то есть плохой информированностью. Ну, а ценность таких качеств, как вежливость, тактичность, грамотная речь и забота о детях и заказчиках – сама собой разумеется.
Спасибо за ваше внимание. А вдруг уже кто-то сумел найти решение такой проблемы? Поделитесь, пожалуйста.
 
on 06/02/2015 на 02:42

Продолжаю А это уже мешает не только их ребенку, но и всем остальным детям (а, соответственно, и их родителям – они ведь заказчики, а качественное выполнение заказа не происходит). В моей работе присутствует такая проблема и такой заказчик. При этом, прошу обратить внимание, что воспитатель не является ни одной из сторон договора! У воспитателя договор с Учреждением, а у Учреждения – с родителем. Как правило, при обсуждении с администрацией такой проблемы, воспитателю предлагается таким образом построить работу с родителями, чтобы они «прониклись» ответственностью – своей, разумеется, перед ребенком, его образованием и вообще. То есть, сделать чудо и «повзрослеть» его. Но, на мой взгляд, дело тут ни в чем ином, как в отсутствии доходчивой информации для родителя: раз пускают после 09.00 – значит, можно! Тут самое время воспитателю, не дожидаясь осложнений, прояснить вопрос об истинных правах заказчика. Если юридически родитель имеет право приводить ребенка в любое время – вопрос исчерпан  Ситуация будет хуже, если родитель разузнает сам и известит воспитателя (о том, что он сам обязан был довести до родителя). А вот если по договору родитель обязан приводить ребенка, например, к 08.00 – это лучше обсуждать не воспитателю, а представителю администрации. Здесь полезно будет вспомнить такие понятия конфликтологии, как ранг и статус оппонентов.
 
on 06/02/2015 на 02:40

Хочу несколько развить тему. Со своей же стороны также имею точку зрения на проблему конфликтов в образовательном учреждении, прежде всего, в детском саду.
В докладе Литвиненко Натальи Петровны, в частности, обсуждаются многие конфликтные ситуации, в которых одной из сторон выступают педагоги, а с другой - родители. Несмотря на то, что отношения между Заказчиком (Родители) и Исполнителем (ГБДОУ) строятся на основании Договора, у Исполнителя очень мало возможностей правильного и доходчивого информирования своего Заказчика об условиях эффективной работы для исполнения его «заказа». Государственное дошкольное учреждение (детсад) – это та редчайшая форма исполнения «заказа», где клиент (заказчик) – всегда прав.
А именно: если пассажир явится в аэропорт после времени вылета самолета, он совершенно точно никуда не улетит. И ему не надо будет объяснять, что он был неправ – в следующий раз он придет вовремя. Это он сам научится, без всяких тренингов и просветительских бесед. Так работают нормальные информативные границы, а именно, обратная связь. Но, как правило, отношения между сторонами договора в детском садике какие-то неопределенные, и эта правильная обратная связь просто отсутствует. Родители могут изо дня в день приводить ребенка не только после завтрака (в конце концов, домашнее питание – это лишь плюс), но и после начала, например, непосредственно образовательного процесса.
 
on 06/02/2015 на 02:38

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Прежде всего, хочу выразить благодарность организаторам интернет-семинара на такую важную тему, как конфликты между участниками образовательного процесса. Спасибо, что не используете эту удобную форму работу, оберегая своё и наше время, которого сегодня так не хватает. Сегодня познакомилась с докладами Литвиненко Н.П. и Гагариновой С.В. с работой на тему «Решение конфликтов между участниками образовательного процесса», где меня заинтересовала представленная форма работы, прежде всего, с педагогами ГБДОУ , а также Ключенковой Натальи Ивановны на тему роли юмора в решении конфликтов,.
Наталья Ивановна, спасибо Вам за такое внятное и емкое изложение наблюдений и рекомендаций. Конечно, принципы психологическое айкидо активно продвигаются его создателями и единомышленниками во многих работах, но подчас не хватает именно такого «резюме». Ваше видение проблемы очень близко мне лично, я использую предложенные принципы.
 
on 06/02/2015 на 01:38

Здравствуйте, коллеги! Ознакомилась с докладами Интернет-семинара. Материал семинара актуален. Хотелось бы отметить доклад социального педагога ГБОУ 298 Горбачевой Е.В., который отразил,на мой взгляд, важные направления социально-педагогической деятельности - работу с детьми,оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Хотелось бы более подробно ознакомиться с программой "Семья и школа вместе". Также отметила доклад педагога-психолога ГБОУ 158 Козловой Е.В., социального педагога Коток Ю.Н. о способах разрешения конфликтных ситуаций среди учащихся подросткового и юношеского возраста. Конфликтные ситуации присущи процесс обучения и общения учащихся.Интересна презентация о роли сопереживания,как фактора формирования социальной толерантности в школе и профилактике конфликтов. Спасибо!
 
on 05/02/2015 на 23:24

Здравствуйте, коллеги!
Прочитала доклад Яковлевой Ольги Николаевны "Решение детских конфликтов". До прочтения доклада не знала, что воспитателю не следует разрешать детский конфликт в игре, исключение составляет, когда конфликт перерастает в физическое выяснение отношений. Взяла себе на заметку игры "Бумажные мячики" и "Коврик злости".
Понравилась идея у педагогов из детского сада №113 "Мудрые сказки".
Джумагазиева Любовь Михайловна, подскажите пожалуйста, где можно найти книгу Мониной Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. "Коммуникативный тренинг"?
Спасибо всем авторам за интересные доклады.
 
on 05/02/2015 на 22:15

Ознакомилась с первыми докладами. Спасибо, коллеги.
Интересна деловая игра с родителями, педагогами, описанная Литвиненко Натальей Петровной.Как удается объединить?! Ведь конфликтных родителей (да и педагогов) сложно уговорить поучаствовать.
Не менее интересна программа работы с детьми и родителями Соколовой Натальи Ивановны. Возникают ли трудности во взаимодействии с родителями, отказы?
Из доклада Яковлевой Ольги Николаевны делаем общеизвестный педагогам вывод, что вместе с детьми надо учить общаться и родителей. Как бы это организовать массово?!
Уважаемая Елена Валентиновна, уже известно, что слово "толерантность" уходит в прошлое, его заменяют другие термины.Нас к нему долго приучали, а теперь будут производить обратное. А выход в адрес педагогических работников сейчас требуют осуществлять с представителями полиции.
Спасибо Козловой Екатерине Владимировне, Коток Юлии Николаевне: замечательный тест "Самооценка конфликтности", возьму на вооружение.
 
on 05/02/2015 на 20:55

Ознакомилась с докладом Ключенковой Натальи Ивановны,
ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского района «Юмор как способ разрешения конфликтных ситуаций. Модели поведения для нейтрализации попыток манипуляций». Почерпнула много интересного для себя лично. Общение с конфликтными людьми действительно должно быть только через юмор. Нельзя акцентировать внимание на грубость и агрессию тем же. Лучше ответить на все недовольства юмором. Тогда и тебе не придётся грызть себе душу (что ты сказала что-то не так) и твой противник не станет тебе заклятым врагом и не пошлёт тебе в след много не лестных выражений. Всем коллегам, спасибо за интересную и полезную информацию, которая в дальнейшем поможет как нам лично и в работе.
И особая благодарность организаторам за интернет-семинар.
 
on 05/02/2015 на 19:41

Уважаемые коллеги, спасибо за интересные доклады.
Очень понравились доклады "Мудрые сказки" коллектива ГБДОУ №113 и игры на снижение уровня конфликтности Яковлевой О.Н. Очень ценно, что в детских садах этой теме уделяется внимание. Иногда дети приходят в школу с уже сформированной конфликтной манерой поведения. Раньше я думала, что это связанно только с семейным воспитанием. Но в прошлом году убедилась, что бывает, что уже в садике ребенок приобретает такую модель поведения. Особенно, если у мальчика нет отца и он воспитывается только мамой.
В своей школе я тоже провожу программу для младших школьников "Как жить без драки или опасные и безопасные способы выражения агрессии" и это помогает разрешению конфликтов среди учащихся.
 
on 05/02/2015 на 18:46

Уважаемая Яковлева Ольга Николаевна ГБДОУ детского сада комбинированного вида № 69. Очень хочется выразить свою благодарность за практический материал представленный вами в виде игр направленных на снижение агрессивности у детей. Надеюсь, что с их помощью мы сможем ликвидировать конфликты , иногда возникающие в группе.
   
Сообщение : 81 на 100
Страница : 5
Количество сообщений : 233