Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 81 на 100
Страница : 5
Количество сообщений : 237
 
on 18/02/2015 на 17:24

Уважаемые коллеги!
Мы завершили работу Интернет-семинара "Разрешение конфликтов между участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги). Из опыта работы (методы, технологии)".
Заключительное слово методиста Ключенковой Н.И. размещено на странице нашего сайта.
Большое спасибо всем участникам!
 
on 10/02/2015 на 13:36

Большое спасибо организаторам интернет-семинара за организацию такого интересного мероприятия. Отдельное спасибо Ключенковой Наталье Ивановне за методическую помощь в подготовке к семинару.
Всем авторам спасибо за актуальные и интересные работы.Особенно хочется отметить доклад Ключенковой Н.И. "Юмор как способ разрешения конфликтных ситуаций..." за нетрадиционные и новаторские подходы к актуальным и часто повторяющимся ситуациям учебного процесса.
   
on 07/02/2015 на 00:56

Я Благодарна Литвиненко Наталье Петровне.
Интересна форма работы по разрешению педагогических ситуаций. Разбор таких ситуаций эффективен, актуален и практичен!

Интересная работа Соколовой Натальи Ивановны и её коллег «Мудрые сказки». Методы, используемые в работе по проблеме «конфликты между детьми» эффективны. Через сказку ребёнок может поставить себя на место героя, пережить и понять не только свою эмоцию, но и эмоцию «соперника» по конфликту. Спасибо за идею.
Очень забавные и по-настоящему детские «мирилки» 

Спасибо Ключенковой Наталье Ивановне за интересную и хорошо структурированную работу по теме «психологическое айкидо». Эта тема всегда актуальна. Такой техникой важно владеть и психологу-профессионалу и просто человеку, которому важно строить гармоничные отношения с окружающими!

Спасибо трём Натальям С благодарностью педагог-психолог ГБДОУ № 69 Яковлева Ольга Николаевна
 
on 06/02/2015 на 23:02

Очень понравился доклад "Конфликты в детском коллективе. Причины. Игры на снижение уровня детской конфликтности". Огромное количество практического материала. Спасибо всем, кто поделился своим опытом. Информация очень полезна как для молодых специалистов, так и педагогов со стажем. Впервые принимаю участие в таком интернет-семинаре. Очень надеюсь, что все работы помогут мне в начинающем деле.
С уважением, Некрасова С. А., социальный педагог ГБОУ СОШ № 603.
 
on 06/02/2015 на 22:24

Добрый вечер! Выражаю огромную благодарность за проведение интернет-семинара. Очень много полезной и актуальной информации. Спасибо за ссылку "Коммуникативный тренинг". Очень понравился доклад "Мудрые сказки - помощь детям-дошкольникам в разрешении конфликтов". Огромное количество практического материала, который помог бы работе. Да, и тема очень актуальна, близка. Когда-то защищала диплом на эту тему... Огромное всем спасибо.
   
on 06/02/2015 на 14:48

Большое спасибо всем организаторам и участникам семинара за возможность приобщиться к вашему опыту работы!
Особая благодарность Козловой Е.В., Коток Ю.Н. - ГБОУ Центр образования № 153 Фрунзенского района, Ключенковой Н.И. - ГБОУ ЦМПСС Фрунзенского района и Грязновой Н.В., Пыстоговой Н.А. - гимназия №227 Фрунзенского района за новый полезный материал, который пригодится в работе социальных педагогов. Спасибо Л.Джумагазиевой за адрес ссылки книги Мониной Г.Б. "Коммуникативный тренинг".
Такие Интернет-семинары помогают в работе.
С уважение, социальный педагог ГБОУ СОШ №218, Фролова М.М.
 
on 06/02/2015 на 14:14

Уважаемые коллеги, книгу Мониной Г.Б. "Коммуникативный тренинг"и др. можно бесплатно скачать в интернете на сайте вот адрес
   
on 06/02/2015 на 11:21

Уважаемые коллеги!
Большое Вам спасибо, что поделились своим опытом работы по такой трудной проблеме.
Интересна и необычна программа «Наедине» (педагог-психолог Пыстогова Н.А., методист, учитель нач. классов Грязнова Н.В.
Спасибо Козловой Е.В., Коток Ю.Н.(ГБОУ Центр образования № 153 Фрунзенского района) за практический материал.
Спасибо Ключенковой Н.И. (ГБОУ ЦМПСС Фрунзенского района) за необычную информацию. Она была интересна всему педагогическому коллективу.
Всем участникам интернет - семинара здоровья, благополучия и творческих успехов!
С уважением, Герасимова Н.Л., Суринова Е.В. (ГБОУ СОШ № №360).
 
on 06/02/2015 на 10:44

Спасибо за ответ Соколовой Наталье!
Познакомилась с материалом остальных статей.
Джумагазиева Любовь Михайловна,спасибо за доклад,очень актуальны для нашего времени приемы "уклонения от ударов". Авторам выше изложенных статей как раз задавала вопрос по взаимодействию с родителями. "Лучшая драка - та, которая не состоялась". А за эти мудрые слова спасибо Ключенковой Наталье Михайловне. Цитаты, стихи,... Очень позитивно!!! Да и нельзя возразить!
Не менее интересны притчи, изложенные Натальей Анатольевной и Ниной Васильевной. Спасибо, что поделились.
 
on 06/02/2015 на 10:15

Ответ Поспеловой Ирине. Трудностей в работе с родителями не возникает: многие обращались ко мне за психологической консультацией, и в процессе работы между нами возникли доверительные партнёрские отношения. Отказов тоже не было: на предварительной встрече с родителями мы говорили о том, как мы относимся к конфликтам, какие чувства возникают у нас при слове "конфликт", почему отношения надо выяснять и чем мы платим за невыясненные отношения. О многом удалось нам поговорить с родителями на тематической встрече. С педагогами группы мы, что называется, "дуем в одну дуду". Мы видим в родителях партнёров, стараемся наладить с ними хороший контакт.
   
on 06/02/2015 на 02:52

И последний абзац Вообще же, думаю, 80% конфликтов, между воспитателями и родителями –это именно те, которые следует решать администрации. И, там где учреждение вправе предъявить требование, воспитатель может адресовать просьбу, а при этом всегда есть риск услышать что это, мол, не ваше дело. И это правда. Это – дело ГБДОУ в лице заведующего. Таким образом, конфликт создается именно плохим знанием прав, обязанностей, полномочий, то есть плохой информированностью. Ну, а ценность таких качеств, как вежливость, тактичность, грамотная речь и забота о детях и заказчиках – сама собой разумеется.
Спасибо за ваше внимание. А вдруг уже кто-то сумел найти решение такой проблемы? Поделитесь, пожалуйста.
 
on 06/02/2015 на 02:42

Продолжаю А это уже мешает не только их ребенку, но и всем остальным детям (а, соответственно, и их родителям – они ведь заказчики, а качественное выполнение заказа не происходит). В моей работе присутствует такая проблема и такой заказчик. При этом, прошу обратить внимание, что воспитатель не является ни одной из сторон договора! У воспитателя договор с Учреждением, а у Учреждения – с родителем. Как правило, при обсуждении с администрацией такой проблемы, воспитателю предлагается таким образом построить работу с родителями, чтобы они «прониклись» ответственностью – своей, разумеется, перед ребенком, его образованием и вообще. То есть, сделать чудо и «повзрослеть» его. Но, на мой взгляд, дело тут ни в чем ином, как в отсутствии доходчивой информации для родителя: раз пускают после 09.00 – значит, можно! Тут самое время воспитателю, не дожидаясь осложнений, прояснить вопрос об истинных правах заказчика. Если юридически родитель имеет право приводить ребенка в любое время – вопрос исчерпан  Ситуация будет хуже, если родитель разузнает сам и известит воспитателя (о том, что он сам обязан был довести до родителя). А вот если по договору родитель обязан приводить ребенка, например, к 08.00 – это лучше обсуждать не воспитателю, а представителю администрации. Здесь полезно будет вспомнить такие понятия конфликтологии, как ранг и статус оппонентов.
 
on 06/02/2015 на 02:40

Хочу несколько развить тему. Со своей же стороны также имею точку зрения на проблему конфликтов в образовательном учреждении, прежде всего, в детском саду.
В докладе Литвиненко Натальи Петровны, в частности, обсуждаются многие конфликтные ситуации, в которых одной из сторон выступают педагоги, а с другой - родители. Несмотря на то, что отношения между Заказчиком (Родители) и Исполнителем (ГБДОУ) строятся на основании Договора, у Исполнителя очень мало возможностей правильного и доходчивого информирования своего Заказчика об условиях эффективной работы для исполнения его «заказа». Государственное дошкольное учреждение (детсад) – это та редчайшая форма исполнения «заказа», где клиент (заказчик) – всегда прав.
А именно: если пассажир явится в аэропорт после времени вылета самолета, он совершенно точно никуда не улетит. И ему не надо будет объяснять, что он был неправ – в следующий раз он придет вовремя. Это он сам научится, без всяких тренингов и просветительских бесед. Так работают нормальные информативные границы, а именно, обратная связь. Но, как правило, отношения между сторонами договора в детском садике какие-то неопределенные, и эта правильная обратная связь просто отсутствует. Родители могут изо дня в день приводить ребенка не только после завтрака (в конце концов, домашнее питание – это лишь плюс), но и после начала, например, непосредственно образовательного процесса.
 
on 06/02/2015 на 02:38

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Прежде всего, хочу выразить благодарность организаторам интернет-семинара на такую важную тему, как конфликты между участниками образовательного процесса. Спасибо, что не используете эту удобную форму работу, оберегая своё и наше время, которого сегодня так не хватает. Сегодня познакомилась с докладами Литвиненко Н.П. и Гагариновой С.В. с работой на тему «Решение конфликтов между участниками образовательного процесса», где меня заинтересовала представленная форма работы, прежде всего, с педагогами ГБДОУ , а также Ключенковой Натальи Ивановны на тему роли юмора в решении конфликтов,.
Наталья Ивановна, спасибо Вам за такое внятное и емкое изложение наблюдений и рекомендаций. Конечно, принципы психологическое айкидо активно продвигаются его создателями и единомышленниками во многих работах, но подчас не хватает именно такого «резюме». Ваше видение проблемы очень близко мне лично, я использую предложенные принципы.
 
on 06/02/2015 на 01:38

Здравствуйте, коллеги! Ознакомилась с докладами Интернет-семинара. Материал семинара актуален. Хотелось бы отметить доклад социального педагога ГБОУ 298 Горбачевой Е.В., который отразил,на мой взгляд, важные направления социально-педагогической деятельности - работу с детьми,оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Хотелось бы более подробно ознакомиться с программой "Семья и школа вместе". Также отметила доклад педагога-психолога ГБОУ 158 Козловой Е.В., социального педагога Коток Ю.Н. о способах разрешения конфликтных ситуаций среди учащихся подросткового и юношеского возраста. Конфликтные ситуации присущи процесс обучения и общения учащихся.Интересна презентация о роли сопереживания,как фактора формирования социальной толерантности в школе и профилактике конфликтов. Спасибо!
 
on 05/02/2015 на 23:24

Здравствуйте, коллеги!
Прочитала доклад Яковлевой Ольги Николаевны "Решение детских конфликтов". До прочтения доклада не знала, что воспитателю не следует разрешать детский конфликт в игре, исключение составляет, когда конфликт перерастает в физическое выяснение отношений. Взяла себе на заметку игры "Бумажные мячики" и "Коврик злости".
Понравилась идея у педагогов из детского сада №113 "Мудрые сказки".
Джумагазиева Любовь Михайловна, подскажите пожалуйста, где можно найти книгу Мониной Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. "Коммуникативный тренинг"?
Спасибо всем авторам за интересные доклады.
   
Сообщение : 81 на 100
Страница : 5
Количество сообщений : 237