Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 81 на 100
Страница : 5
Количество сообщений : 279
 
on 23/05/2016 на 17:08

Большое спасибо педагогам-психологам Чикер Татьяне Николаевне и Скляровой Татьяне Васильевне за их работу в Центре, вначале занятий и по итогам работы дают очень нужные рекомендации в воспитании и понимании наших детей. Спасибо Вам за профессионализм в Вашей работе.
 
on 23/05/2016 на 17:07

Сын ходил на групповые занятия для третьеклассников к Чикер Т.Н. и Скляровой Т.В. Занятия проходят в очень интересной форме, ребёнок ходил с удовольствием. В начале и конце года проводится диагностика. По результатам которой очевидно улучшение скорости, разных видов памяти, самооценки. Я же и сама по успехам сына в школе вижу заметные улучшения. С троек в начале года поднялся до четвёрок. Появилась мотивация (с энтузиазмом упражняется в устном счёте). Спасибо большое Татьяне Николаевне и Татьяне Васильевне за индивидуальный подход, внимательность и профессионализм. В конце года всем родителям были даны рекомендации для каждого ребёнка.
 
on 23/05/2016 на 17:05

Здравствуйте! Сын посещал в 2016 году курс "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД" у психологов-педагогов Скляровой Татьяны Васильевны и Чикер Татьяны Николаевны. Огромное спасибо за профессионализм и рекомендации. Очень довольны результатом: улучшилась память, успеваемость в школе, взаимодействие с одноклассниками. СПАСИБО!
 
on 24/04/2016 на 19:44

Большое спасибо учителю-логопеду Александровой Светлане Витальевне за увлекательные занятия с моей дочкой Вероникой. Девочка с удовольствием ходила на занятия. Ребёнок научился чётко произносить звуки Р. РЬ. Л, С. З, Ц. После каждого занятия Светлана Витальевна подробно рассказывала, что и как необходимо выполнять дома. Рекомендовала нужную литературу, что очень важно, т.к. самостоятельными поисками литературы по проблеме заниматься нам, родителям, просто нет времени. Ещё раз хочу поблагодарить Светлану Витальевну за её терпение, внимание к ребёнку и профессионализм в работе. Удачи и крепкого здоровья
 
on 28/02/2016 на 00:32

Благодарю педагогов-психологов Центра Склярову Татьяну Васильевну и Чикер Татьяну Николаевну за семинар по теме
"Коррекция детско-родительских отношений с использованием методов телесно-ориентированной терапии". На семинаре в сжатой форме, но очень информативно была представлена практическая работа с родителями и их детьми. Педагоги-психологи провели интересные упражнения, которые хорошо диагностируют отношения и могут наглядно показать родителю его проблему в отношении с ребёнком. спасибо большое, Вам за актуальность темы и профессионализм в проведении семинара. ждём продолжения. Педагог-психолог ГБДОУ № 69 Яковлева Ольга Николаевна
   
on 08/02/2016 на 07:43

Выражаю огромную благодарность педагогу-логопеду Косовой Анастасии Владимировне. Она смогла заинтересовать ребенка логопедией, давая ему интересные задания. Занятия были увлекательными. Ребенок стал лучше говорить. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ за чуткое отношение к ребёнку и высокий профессионализм!!!!
 
on 05/02/2016 на 17:01

Ознакомилась с докладами участников семинара. С интересом прочитала доклад "Профилактика экстремистских проявлений и национализма в молодежной среде" Коток Ю.Н. и Семеновой И.Н. (153 школа). Заинтересовало сообщение из опыта работы по программе "Остров надежды", которая предполагает содержательный подход к воспитанию. Программа, на мой взгляд комплексно подходит к проблеме профилактики правонарушений среди несовершеннолетних охватывает работу не только с детьми и подростками, но и с родителями, неблагополучными семьями. Спасибо. Заместитель директора по ВР ГБОУ школа-интернат № 37.
 
on 05/02/2016 на 16:22

Спасибо организаторам и участникам семинара за возможность расширить знания по вопросам воспитания детей. С интересом прочитала доклад на тему: "Профилактика экстремистских проявлений и национализма в молодежной среде" Каток Ю.Н. и Семеновой И.Н. (153 школа). Ставятся вопросы скрытого социального сиротства. Согласно с тем, что профилактические меры могут быть эффективны и результативны только в случае согласования позиции и организации взаимодействия всех специалистов, занимающихся воспитанием детей и подростков, профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних.
В современных условиях когда большинство семей озабочены решением проблем экономического характера, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. В докладе "Причины распространения подросткового экстремизма" Сычковой Г.А. (364 школа) сделан правильный акцент на то, что семья первична в воспитании детей, их нравственно-моральных качеств. Спасибо. С уважением социальный педагог ГБОУ школа-интернат № 37
 
on 05/02/2016 на 15:59

Выражаем благодарность педагогу-психологу ГОУ СОШ № 364 Сычковой Галине Алексеевне за предоставленный доклад. Доклад оказался интересен и для классных руководителей, особенно в части определения критериев, по которым определяется экстремистская деятельность подростков, какие факторы влияют. Как важно научить задумываться учащихся о себе, своих друзьях. Подсказать родителям, как можно помочь
своим детям. Нам всем необходимо осмыслить, понять и осуществить в пределах своей компетенции профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремизма в подростковой среде.
 
on 05/02/2016 на 15:49

Уважаемые Юлия Николаевна и Ирина Николаевна! Коллектив нашей школы ознакомился с Вашим докладом. Спасибо Вам за обобщение опыта работы по программе «Остров надежды». Мы согласны, что ежегодно увеличивается количество учащихся с симптомами скрытого социального сиротства. Ухудшаются взаимоотношения в семье, родители даже не пытаются услышать своих детей, с трудом идут на контакт с педагогами. У педагогов не хватает методического материала, редко пропагандируется
положительный опыт. Ежегодно говорится о межведомственном взаимодействии, но почти ничего не меняется. Очень хотелось бы по данному вопросу услышать мнение сотрудников правоохранительных органов, их рекомендации. Будем признательны Вам, если поделитесь «Памяткой для родителей и учащихся» с разъяснением юристов, психологов, социальных педагогов, сотрудников правоохранительных органов.
Больше спасибо за Ваш нелегкий труд!
 
on 05/02/2016 на 13:36

С удовольствием прочитала доклад на тему: «Причины распространения подросткового экстремизма» Сычковой Галины Алексеевны. Много интересного материала для работы социального педагога. Абсолютно согласна с тем, что все же на первом месте на развитие экстремизма среди подростков влияют такие факторы, как:
- семья и ее воспитание, а потом уже все остальное... Спасибо.
 
on 05/02/2016 на 12:51

Большое спасибо организаторам и участникам семинара за возможность расширить свои профессиональные знания по важным современным вопросам воспитания школьников.
Докладчики Коток Ю.Н. и Семенова И.Н., (153 школа) поднимают актуальную тему скрытого социального сиротства.
Сычкова Г. А. (364 школа) отмечает важные критерии определения экстремистских действий подростков, негативное влияние Интернета и общения в соц.сетях.
 
on 05/02/2016 на 12:16

Очень познавательным и применимым в работе для начинающих и практикующих специалистов, а также для родителей учащихся считаю доклад Сычковой Галины Алексеевны, педагога - психолога, ГБОУ СОШ №364 на тему: «Причины распространения подросткового экстремизма». В нем поднимаются насущные проблемы современного общества. Также автор статьи очень грамотно выявила причины возникновения экстремизма среди молодежи. В связи с мировой проблемой экстремизма, нашу образовательную и воспитательную систему подростков необходимо развивать, организовывая взаимосвязь семьи, государственных институтов и начального, среднего и высшего образования.
Будем работать.
 
on 05/02/2016 на 09:48

Спасибо Коток Юлии Николаевне за интересный доклад по профилактике экстремистских проявлений и национализма в молодежной среде. Очень важно, когда к проблеме привлекаются все органы: и школа, и полиция, и опека и т. д. А самое, главное, родители, которым не безразлична дальнейшая жизнь своих детей, но многие из них думают наоборот, и во всем винят школу, которая вовремя не выявила проблему и не воспитала в их детях нравственно-моральных качеств, которые закладываются у детей в раннемм возрасте, до пяти лет.
 
on 04/02/2016 на 16:08

Доклад Сычковой Галины Алексеевны, педагога-психолога 364 школы называет формы распространения эстремизма среди молодежи - Интернет и социальные сети.Озвучиваются причины распространения экстремистских проявлений, с которыми нельзя поспорить.Для меня ценны критерии, по которым определяется экстремистская деятельность подростков.

В докладе педагогов 153 школы Коток Ю.Н., Семеновой И.Н. освещаются актуальные вопросы скрытого социального сиротства.Соглашусь, что остаются вопросы межведомственного взаимодействия по привлечению к ответственности родителей.
С удовольствием познакомлюсь подробнее, как осуществляется в школе ежемесячный мониторинг "Охват внеурочной деятельностью"
 
on 04/02/2016 на 15:19

Спасибо Сычковой Галине Алексеевне педагогу-психологу ГБОУ СОШ №364 за доклад на тему "Причины распространения подросткового экстремизма".Спешу согласиться, что дети действительно "заигрались" и наша задача-помочь им правильно понять.осмыслить и проанализировать такие сложные понятия как экстремизм и национализм.
 
on 04/02/2016 на 11:39

С удовольствие прочитала доклад «Работа ГБОУ школы № 153 по профилактике экстремистских проявлений и национализма в молодежной среде». Получила интересную информацию Согласна, что проблема еще существует и нужно искать механизмы межведомственного взаимодействия по привлечению к ответственности родителей за поступки своих детей.
 
on 04/02/2016 на 10:06

Уважаемая Юлия Николаевна. Спасибо за информативный материал по поводу Вашей профилактической работы в школе. У нас простая "дворовая" школа, в которую помимо зачисленных в 1 класс по месту проживания, в течении других лет стекаются "трудные" для гимназий дети. Работы много. Буду очень Вам признательна, если поделитесь упомянутой в тексте Памяткой для родителей учащихся с разъяснением юристов, психологов, социальных педагогов, сотрудников правоохранительных органов.
Спасибо за Ваш нелегкий труд. С уважением, социальный педагог ОУ №201 Дубинец Юлия Владиславовна (yuliadub@mail.ru)/
 
on 22/01/2016 на 16:52

Хочу выразить большую благодарность учителю-логопеду Александровой Светлане Витальевне. Занимались с сыном Владиком исправлением звуков.Мой сын очень подвижный ребёнок, но Светлане Витальевне удалось его заинтересовать и добиться положительных результатов. Ребёнок с удовольствием ходил на её занятия. Сейчас звуки исправлены. Большое спасибо Светлане Витальевне за её нелёгкий труд. Побольше бы таких душевных и замечательных специалистов.
   
Сообщение : 81 на 100
Страница : 5
Количество сообщений : 279