Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 61 на 80
Страница : 4
Количество сообщений : 276
 
on 03/02/2017 на 18:38

Большое спасибо организаторам и участникам семинара!!!!
 
on 03/02/2017 на 15:41

Спасибо коллегам из 212 школы Ансовой О.А., Казёнкиной Т.Н., Поспеловой И.М. за интересное сообщение о формировании социально-ответственного поведения учащихся через систему внеурочной деятельности, которая, на мой взгляд является важнейшим видом превентивных мероприятий в области предотвращения отклонений в поведении детей и подростков.
 
on 03/02/2017 на 15:24

Большое спасибо за ставший уже ежегодным Интернет-семинар. С интересом ознакомилась с опытом работы коллег из 360 школы-Герасимовой Н.Л. и Суриной Е.В.. Вопрос о формировании социально-ответственного поведения является важным для всех учащихся, но особенно актуален для детей с ОВЗ. Профессиональное самоопределение имеет большое значение для данного контингента учащихся и требует системной комплексной работы педагогов и специалистов для успешной адаптации и дальнейшей социализации обучающихся.
 
on 03/02/2017 на 09:41

Уважаемые коллеги, Вера Ивановна (школа 301),Юлия Николаевна и Анна Евгеньевна (школа 153), Наталья Львовна и Елена Васильевна (школа 360), Екатерина Андреевна (школа 311), Ольга Алексеевна, Татьяна Николаевна и Ирина Михайловна (школа 212), Вероника Юрьевна и Анна Юрьевна (ГБДОУ № 95)! Много нужного и полезного я узнала из ваших докладов. Спасибо за хорошую оценку моей работы. Отдельная благодарность организаторам нашего семинара и руководителю нашего МО, Кулик Екатерине Васильевне.
Долматовой Марии Викторовне хочу ответить, что об опыте работы клуба правопорядка мои статьи опубликованы в сборниках АППО 2012, 2013 и 2015 гг.
 
on 03/02/2017 на 02:29

Спасибо, Вера Ивановна! Абсолютно с Вами солидарна, что воспитание - дело не только одной школы. И всестороннее развитие личности возможно лишь при взаимодействии. Но к сожалению наша действительность такова, что у родителей иначе расставлены приоритеты. (доклад Асафьевой Е.А.) Но на то мы и педагоги, чтобы суметь привлечь и родителей для совместного достижения высокой цели.
Поражена колоссальной работой коллектива школы 322. На вас надо равняться!
 
on 03/02/2017 на 02:22

Большое спасибо за ставший уже ежегодным Интернет-семинар. Очень полезно узнать о конкретной деятельности коллег из других школ по работе с учащимися, особенно с детьми "группы риска" и учащимися с ОВЗ. Темы докладов разнообразны, охватывают все возрастные группы. Считаю очень важным мнение Алексеевой А.Е. и Функнер Ю.Н. (ГБОУ № 153) о создании положительного эмоционального отношения учащихся к своей деятельности. Коллеги из 212 школы, Ансова О.А., Казёнкина Т. Н., Поспелова И. М., поделились опытом выстраивания взаимоотношений между учащимися начальной и старшей школы. Баландина В.И. (школа №301) подчеркнула особую роль специального просвещения и привела целый список классных часов и ролевых игр, которые полезно использовать в работе. Асафьева Е.А.(школа №311) раскрыла важную функцию семьи в формировании социальной ответственности детей. Кременецкая Г.Ф. предоставила результатами многолетней положительной работы по формированию социально-ответственного поведения обучающихся. Суринова Е.В., Герасимова Н.Л. (школа №360) поделились опытом работы по процессу социализации детей с ОВЗ. Спасибо всем:организаторам (в лице Кулик Е.В.) и участникам!
   
on 01/02/2017 на 17:27

Спасибо Шишкиной Веронике Юрьевне, Волокитиной Анне Юрьевне
(ГБДОУ № 95)за "Свободный досуг". Обязательно используем в начальной школе.
Баландиной Вере Ивановне (ГБОУ СОШ№301) за подсказку тем классных часов и ролевых игр.
Алексеевой Анне Евгеньевне, Функнер Юлии Николаевне(ГБОУ № 153) за выпуск и распространения среди родителей информационного материала на правовые темы (возьмём на вооружение).
Согласны с мнением В,И. Баландиной о роли проектной деятельности в формировании социально-ответственного поведения обучающихся в работе ГБОУ №311 (Екатерина Андреевна Асафьева)
Со
 
on 31/01/2017 на 21:27

Считаю, что внеурочная деятельность очень важна для формирования личности подростка. Именно в подростковом возрасте расширяется пространство социальных интересов личности, формируется ее общественная направленность, осознаются возможности собственного участия в жизни общества.Мне очень понравились направления Вашей деятельности, заинтересованность обучающихся!! Вы 212 школа, Ирина Михайловна молодцы!!Конечно, эта деятельность зависит от заинтересованности учителя, а она у Вас на высоком уровне!!!!! Молодцы!!!!!Спасибо!!!Будем на Вас равняться!!!
 
on 31/01/2017 на 21:15

Действительно,для формирования социально-ответственного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья необходима система профессиональной деятельности педагогов, социального педагога, педагога-психолога, логопеда, семьи, медицинского работника. В Вашей статье прослеживается вся система работы с детьми разного возраста, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешной адаптации, коррекции, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Огромное Вам спасибо!Екатерина Васильевна!!!(школа360)
 
on 31/01/2017 на 20:53

Одной из главных задач нашей работы является обеспечение вхождение трудных подростков в систему социальной практики и социальных связей по формированию ответственного поведения.Очень интересно построена работа клуба "Правопорядок" социальным педагогом 322 школы Галиной Федоровной.Молодец!! Сколько Вас знаю,вы всегда впереди ,всегда решаете самые трудные вопросы и очень профессионально!!!!!!!!
 
on 31/01/2017 на 20:42

Считаю, что такой проектный метод, который использует в работе социальный педагог 311 школы Екатерина Андреевна, действительно эффективен, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, помогает эмоциональному сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности и способствует формированию социально-ответственного поведения обучающихся.Статья очень интересная, многие моменты можно применить в своей работе.Спасибо
   
on 26/12/2016 на 17:00

Мой ребенок посещал занятия по адаптации учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД. Он с большим желанием посещал эти занятия. Марку больше всего понравилось, что эти занятия проходили в игровой форме. Хочется отметить профессионализм ведущих занятия Склярову Т.В. и Чикер Т. Н. . Марку очень нравилось доброжелательное отношение Татьяны Васильевны и Татьяны Николаевны. После прохождения курса занятий появились значительные улучшения в учебе, улучшилось внимание, память, поведение. Очень благодарны ведущим занятий, при вози дальше посещать занятия этих специалистов
 
on 26/12/2016 на 16:56

Хочу выразить огромную благодарность замечательным педагогам Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне. Мы прошли курс " Коррекционно-развивающие занятия по адаптации учащихся к обучению в начальной школе, посредством развития УУД"
Результат превзошел все ожидания. Ребенок стал более внимательный, спокойный, стал самостоятельно выполнять домашнее задание. Отношения с одноклассниками стали заметно лучше. И, что немаловажно, ребенку нравилось ходить на занятия. Всегда бежал с удовольствием, несмотря на усталость после школы.
Нам, родителям, были даны рекомендации относительно ребенка.
С удовольствием будем ходить на занятия в центр.
Большое спасибо за проведенную работу!
 
on 19/12/2016 на 11:27

Выражаю благодарность Ключенковой Наталье Ивановне за оказанную помощь и поддержку в период подготовки к аттестации, а также за профессиональное мастерство и душевную щедрость! Мне,как молодому специалисту(педагог-психолог), очень важно было найти наставника,человека который даст компетентные рекомендации,поможет в решении различных профессиональных вопросов.Всегда с большой радостью иду в ЦППМСП и посещаю методические объединения педагогов-психологов,на которых освещаются актуальные темы! Спасибо Вам Наталья Ивановна!
 
on 23/05/2016 на 17:08

Спасибо педагогам- психологам Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне за занятия с моей дочерью. В результате занятий улучшилась память и внимание. Появилось много друзей. Ребенок стал самостоятельно делать уроки. Занятия были интересными, дочь с удовольствием занималась с педагогами. После занятий я получила рекомендации для дальнейших занятий с ребенком дома. Спасибо, желаю педагогам успехов в работе и крепкого здоровья.
 
on 23/05/2016 на 17:08

Большое спасибо педагогам-психологам Чикер Татьяне Николаевне и Скляровой Татьяне Васильевне за их работу в Центре, вначале занятий и по итогам работы дают очень нужные рекомендации в воспитании и понимании наших детей. Спасибо Вам за профессионализм в Вашей работе.
 
on 23/05/2016 на 17:07

Сын ходил на групповые занятия для третьеклассников к Чикер Т.Н. и Скляровой Т.В. Занятия проходят в очень интересной форме, ребёнок ходил с удовольствием. В начале и конце года проводится диагностика. По результатам которой очевидно улучшение скорости, разных видов памяти, самооценки. Я же и сама по успехам сына в школе вижу заметные улучшения. С троек в начале года поднялся до четвёрок. Появилась мотивация (с энтузиазмом упражняется в устном счёте). Спасибо большое Татьяне Николаевне и Татьяне Васильевне за индивидуальный подход, внимательность и профессионализм. В конце года всем родителям были даны рекомендации для каждого ребёнка.
 
on 23/05/2016 на 17:05

Здравствуйте! Сын посещал в 2016 году курс "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД" у психологов-педагогов Скляровой Татьяны Васильевны и Чикер Татьяны Николаевны. Огромное спасибо за профессионализм и рекомендации. Очень довольны результатом: улучшилась память, успеваемость в школе, взаимодействие с одноклассниками. СПАСИБО!
   
Сообщение : 61 на 80
Страница : 4
Количество сообщений : 276