Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 241 на 260
Страница : 13
Количество сообщений : 277
 
on 21/05/2013 на 14:53

Ответ Елене Осиповой. Уважаемая Елена. К нам в детский сад поступают дети с тяжёлыми нарушениями речи. В младших группах наши дети, как правило, не владеют разговорной речью. Я предпочитаю больше работать с родителями малышей или устраиваю так называемые "детские часы" - индивидуальные практические занятия для родителей с ребёнком. По моему опыту, эта форма очень продуктивна. А для сарших детей "Уроки сказок" - это не просто и далеко не обучение умению инсценировать сказку. Здесь я как психолог больше занимаюсь психокоррекцией. Спасибо за интерес к нашей работе.
   
on 21/05/2013 на 14:03

А почему "Уроки сказок" для старших деток? А малышки? Думаю, им сказка нужнее. Старшие ребята с удовольствием инсценируют сказку для малышек, почувствуют себя артистами. А малышей сказка научит смелости, доброте и т.д., когда старшие этим владеют.
 
on 21/05/2013 на 13:37

Ознакомилась с докладом "Уроки сказок", понравилось. Тема очень актуальна, особенно в наше время, когда родители не читают детям книжки, особенно сказки. К 7-8 годам дети перестают верить в Деда Мороза и Снегурочку, в чудеса сказки, "переворачивают "сказку на современный лад: при чтении сказки "Красная Шапочка" один мальчик мне сказал: "А она, что глупая, одна в лес пошла". А где же любовь к бабушке, желание помочь маме и т.д.
 
on 08/05/2013 на 12:23

Большая благодарность логопеду Александровой Светлане Витальевне за курс индивидуальных занятий по исправлению произношения звуков. Мой ребёнок с радостью ходил на все занятия, ведь её там всегда встречала улыбка и добрый взгляд педагога. Светлана Витальевна очень интересно проводит свои занятия, охватывая за занятие не только коррекцию звуков, но и всё то, что необходимо для общего развития ребёнка.
От всей души благодарю Светлану Витальевну за титанический труд, терпение и отзывчивость, за те умения и навыки, которыми сейчас владеет мой ребёнок. Мы очень рады, что нам посчастливилось посещать занятия у этого профессионала своего дела.
 
on 24/04/2013 на 12:20

Наш ребенок посещал ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга с сентября 2012г. по март 2013г. Целью обращения в центр было откорректировать недостатки звукопроизношения 6-летнего ребенка. Занятия проводила учитель-логопед Александрова Светлана Витальевна.
За время посещения центра с ребенком проводились индивидуальные занятия по коррекции устной речи, развитию творческих и личностных способностей. Большинство занятий проходили в форме игры, что очень нравилось ребенку. У него проявился не только интерес к звукам речи, а так же желание правильно владеть ими. Например, научившись правильно говорить звук «р», наш ребенок был счастлив и демонстрировал это в семье, в детском саду. Чувствуя ответственность, он с большим желанием каждый день выполнял домашние задания.
Много внимания на занятиях уделялось формированию связной контекстной речи, что наглядно отразилось в рассказах, например, о происходящих событиях в детском саду или рассуждениях на разные темы, ребенок стал более общительным.
Выражаем искреннюю благодарность специалисту центра Александровой Светлане Витальевне. Этот педагог наряду с высокой профессиональной подготовкой, обладает уникальным педагогическим талантом, педагогическим тактом, педагогической справедливостью, педагогическим оптимизмом, любовью к своей профессии, духовной культурой, добротой. Но главным качеством Светланы Витальевны, несомненно, является огромная любовь к детям, которая заключается в желании дарить ребенку свой интерес, свое
 
on 03/04/2013 на 23:17

Огромная благодарность преподавателю Александровой Светлане Витальевне (логопед). Занимались с ребенком ( с 5 лет) полтора года (индивидуальные занятия), до начала занятий были большие проблемы со звуками Л, Р, Ш, Ж, с построением фраз и формулированием своей мысли. Сейчас все звуки встали на место ребенок, прекрасно начал говорить. Никаких проблем с речью не осталось. Ребенок ходил на занятия с удовольствием, у преподавателя получилось легко найти с ребенком контакт. Очень довольна результатом, в следующем году поведу младшего ребенка.
 
on 21/02/2013 на 19:41

Здравствуйте, в комиссии на Лиговском , нам выдали заключение, и направили к вам. Скажите пожалуйста, что необходимо из документов, и какое время приема. У ребенка тугоухость 1 степени, ходим в обычный сад, носим аппараты. Спасибо

Ответ администратора : Здравствуйте, Светлана.
Пожалуйста, позвоните в наш Центр с 10:00 до 15:00 04.03.2013г. или 05.03.2013 г. по телефону 490-88-72 Алексеевой Елене Александровне.
   
on 12/02/2013 на 23:35

Всем участникам семинара успехов, радости от работы..С праздником ! Защитники Отечества!!!!
 
on 11/02/2013 на 23:15

Уважаемые коллеги! Почитал ваши доклады... Они все безусловно, важны в социально-педагогической работе и многие из них заслуживают высокой оценки! Спасибо тем, кто принимает участие в этом интернет- семинаре и делится своим опытом.
С уважением,
социальный педагог ГБОУ СОШ № 311 Р.О. Новиков
   
on 10/02/2013 на 23:59

"Красота спасет мир"-а искусство и культура- главные источники.Действительно
культурно-досуговая деятельность является мощным средством воздействия на эмоциональную сферу личности и приводит к снятию негативного эмоционального напряжения ребенка и к реализации его потенциальных возможностей, обогащает его интеллектуально. Спасибо 441!!!
     
on 10/02/2013 на 17:27

Спасибо Новикову Р.О. за представленный опыт работы по правовому просвещению в 311 школе. Заинтересовала деловая игра "Права и обязанности", во время которой дети разбирают ситуации с нарушениями правопорядка и занимаются проектной деятельностью. Несомненно. это очень полезная и интересная работа. С уважением, Кременецкая Г.Ф.
 
on 10/02/2013 на 14:13

Я согласна с Вашими высказываниями. "Красота спасет мир" , а искусства и культура- главные источники и
культурно-досуговая деятельность является мощным средством воздействия на эмоциональную сферу личности и приводит к снятию негативного эмоционального напряжения ребенка и к реализации его потенциальных возможностей, обогащает его интеллектуально. Спасибо 411 !!!!!
 
on 10/02/2013 на 13:51

Спасибо всем организаторам !! Работы очень интересные. Много нового я узнала о работе коллег218,322.215,322,201 школ. Молодцы! Увлечены сами и дети активны!!!!
   
on 08/02/2013 на 14:06

Уважаемые участники и организаторы семинара!
Еще раз хочу выразить всем свою благодарность за такое интересное начинание. Узнала для себя много нового. Посетив открытое мероприятие Дубинец Ю.В. в школе 201, сейчас более подробно познакомилась с их опытом. Школы 215 (Птичкина К.И., Комякова В.Н.) и 322 (Кременецкая Г.Ф.) продемонстрировали возможности работы с детьми в КЮДП, семинар в 322 школе и подробная информация про кейс-технологию дают возможность попробовать данные методы на практике. Всегда радует культурное просвещение детей, особенно в нашем городе, опыт школы 301 (Баландина В.И.) и школы 441 (Свердлова Е.Д) доказывает, что все дети тянутся к прекрасному, надо только научить их ее видеть. С уважением отношусь к работе соц.педагога школы 311, чувствуется его специализация как учителя в данном вопросе.
В каждой работе нашло отражение профессиональных знаний и наклонностей социальных педагогов и их соавторов. Педагоги-психологи очень помогают в профилактике и решении проблем несовершеннолетних, жаль, что не во всех школах есть их представители. Специалисты ЦПМСС всегда откликаются, когда у школы возникают трудности. Спасибо всем за совместную работу.
   
Сообщение : 241 на 260
Страница : 13
Количество сообщений : 277