Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 326
   
on 01/03/2019 на 20:24

Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность психологу Ольге Николаевне Никитиной. Очень внимательный, чуткий и отзывчивый специалист.
У моей дочери через полгода посещения детского сада появились приступы самоагрессии.
Ольга Николаевна помогла выявить возможные причины этого состояния, дала рекомендации как нам, родителям, помочь дочери научиться справляться с эмоциями, облегчить ее переживания. Через 2 недели после консультации, применяя полученные рекомендации на практике, мы увидели результат - ребенок снова веселый, истерик практически нет, отношения с ребенком стали более открытыми (дочь стала делиться переживаниями и открыто выражать свои чувства разными способами, а не только через слезы и агрессию). Большое спасибо!
 
on 18/02/2019 на 18:40

Здравствуйте!третий месяц не могу к вам записаться.Подскажите пожалуйста куда ещё можно обратиться,чтобы помочь ребёнку?

Ответ администратора : Уважаемая Ольга!
Записаться к специалистам нашего Центра можно по телефону 490-88-72 или подойти лично к администратору.
Адрес Центра: ул. Белы Куна, д. 24, к. 2 (вход через школу № 215).
 
on 11/02/2019 на 11:24

Посещаем занятия с психологом Кузьминой Тамарой Дмитриевной. Уже прошли курс с индивидуальным занятиями по развитию памяти, и продолжаем ходить в группу. Очень довольна и как работой, этого специалиста, с ребёнком, и уровнем её профессионализма! Очень спокойная, уравновешенная женщина. Я замечаю изменения в сыне после прошедшего курса и главное, знаю теперь, как и с чем работать дальше. Спасибо большое!
 
on 04/02/2019 на 12:55

Добрый день! Ознакомилась с докладами участников интернет-семинара. Большое спасибо всем докладчикам, которые позволили расширить свои профессиональные знания по вопросам воспитания детей.
ФГОС для обучающихся с ОВЗ ориентирован на становление личных качеств учащихся и особую роль в развитии играют родители как субъекты образовательного процесса.
Согласна с выводами доклада Суриновой Е.В., Герасимовой М.А., Петровой И.В. ( школа № 360) о том, что во многом результативность работы с семьёй зависит от выбора способа общения.
Интересное сообщение Баженовой Ю.А. (школа № 314) о проекте игры "тайная комната" для более успешной социализации ребенка в новом коллективе.
В докладе Возисовой В.С. (школа № 360) четко отражена технология планирования и отчетности социального педагога.
Спасибо за интересную информация Тановицкой В.Г. о "развивающем диалоге".
Спасибо Вам!!!
 
on 03/02/2019 на 21:31

Добрый вечер! Ознакомилась с докладами участников интернет-семинара. Заинтересовала тема педагога-психолога из школы №296 Степчук Н.Н. "Арт-гештальт в работе с подростками в социально-педагогической деятельности". Захотелось более детально узнать об арт-терапии и гештальт подходе.
Организаторам, спасибо, за организацию и проведение семинара.
 
on 03/02/2019 на 21:23

Интересен, на мой взгляд, пример игры «Тайная комната», представленный Боженовой Юлией Анатольевной, (школа № 314) с целью адаптации учащихся в стенах образовательного учреждения. Игра может быть интерпретирована и применёна для знакомства учащихся 4 классов с учебными кабинетами школы, где будут проходить уроки на следующий год. Спасибо за идею!

Абсолютно согласна с выводом Веры Ивановны Баландиной (школа №301) о том, что педагоги (и социальные) взаимодействуют «с конкретным человеком, и с социальной средой его обитания, обеспечивая их взаимодействие и стремясь к его гармонизации в каждой конкретной жизненной ситуации».

Спасибо Тановицкой Виктории Геннадьевне за научное толкование понятия «развивающий диалог» и использование технологии на практике.
 
on 03/02/2019 на 20:10

Большое спасибо организаторам и участникам семинара за возможность расширить свои профессиональные знания по важным современным вопросам воспитания школьников. Спасибо Попову М.А.(школа №201). Кременецкой Г.Ф (школа 322),. Интересен материал школ № 153,215. (взяли на вооружение),доклад Степчук Н.Н.(школа 296),интересная работа Баженовой Ю.А. (школа 314) понравилась статья коллектива авторов(школа 360),
Виктория Геннадьевна! Екатерина Васильевна! Спасибо Вам!!!!!
 
on 03/02/2019 на 11:33

Доклад Степчук Н.Н.(школа 296) о методах арт-терапии, упражнение "Есть контакт". Попробую, но возникает вопрос как вы оцениваете, что контакт состоялся, по каким критериям? Подросток не всегда готов рисовать и отвечает на вопросы, а если отвечает, то односложно. Спасибо. Интересная работа Баженовой Ю.А. (школа 314) "Тайная комната" здесь не только игра, но ещё и интрига, что в этом возрасте является дополнительной мотивацией. Важно чтобы эта работа носила не разовый характер. Спасибо.
 
on 03/02/2019 на 11:14

Прочитала все доклады. Очень понравился доклад Попова М.А.(201 школа), он носит прикладной характер и может быть использован в работе психолога и социального педагога. Понравилась статья о сопровождении детей с ОВЗ коллектив авторов(школа 360), заботливое отношение к родителям, внимательное, душевное, последовательное сопровождение учащихся начальной школы. Статья оставила хорошее "послевкусие", спасибо. Доклад Возисовой В.С.(школа 360) о планировании деятельности соц.педагога структурированный. краткий и лаконичный, спасибо.
 
on 01/02/2019 на 14:58

Суринова Елена Васильевна

Большое спасибо за ставший уже ежегодным Интернет-семинар. С интересом ознакомилась с опытом работы коллег. Спасибо Попову М.А.(школа №201) за пошаговую инструкцию по работе с большим объемом материала. Кременецкой Г.Ф.- за схему «Содержание технологии сопровождения обучающихся, имеющих социальные проблемы» (стоит исключить из 3 этапа «формы и методы взаимодействия» п.10 – беседы с соседями социальным педагогом вне закона). Интересен материал школ № 153,215,301 (взяли на вооружение). Виктория Геннадьевна! Спасибо! Села перечитывать книгу Е.Н.Чесноковой. Уважаемые коллеги! Большое спасибо за списки литературы. Возникло желание многое прочитать, что-то вспомнить, а что-то будет открытием.
Отдельная благодарность организаторам нашего семинара – Кулик Екатерине Васильевне и Тановицкой Виктории Геннадьевне.
 
on 31/01/2019 на 17:49

Комментарий 1
Прочитала статью «Преодоление «клейма» подросткового возраста как средство первичной профилактики наркозависимости.
С 1996 г занимаюсь проблемами зависимого поведения от ПАВ. В 90-х гг. в нашей стране был настоящий геноцид в отношении молодёжи, неопытного, доверчивого поколении. Захоронения на кладбищах резко помолодели. Многие, кто начал употреблять в 90-х стали уже родителями, а может быть бабушками и дедушками. До сих пор эту проблему разрешить не удаётся. На тему зависимости от ПАВ написано много и практически везде одно и то же. Очень мало где можно прочитать о том, что зависимость, это удовлетворение здоровой потребности не здоровым образом с помощью ПАВ или без химического вещества с помощью гаджетов например. Театр это хорошо, но мне кажется это формальный подход «в школе скучно…», а в театре «удовольствие». Первое, что важно исследовать потребности, какую потребность не может реализовать здоровым образом? В чем его потребность? Второе это семья. Семья может быть с достатком и малообеспеченной, может быть благополучной или неблагополучной, но за этими ярлыками нам не разглядеть реальную ситуацию.
 
on 31/01/2019 на 17:45

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Комментарий 2
Семья несет определённую модель поведения, но проблемы зависимости случаются в разных семьях. Те родители, которые отрицают проблему « в нашей семье такого быть не может», «мы не такие» не осознают глубины проблемы до конца, не готовы заниматься профилактикой в своей семье. «Клеймо» появляется у подростка как правило не в семье, а в образовательных учреждениях(детский сад, школа, доп.образование), когда воспитатели и/или педагоги начинают делить детей на способных и бездарных. Способности у всех разные, кому-то нужно больше внимания, больше поддержки, больше времени на освоение знаний, а мы ограничены программой, дефицитом времени и м.б. многими другими факторами. Конечно, для неуспешного подростка, имеющего трудности, например в учёбе любое признание - это победа. Очень важно, чтобы он мог реализоваться в любой другой деятельности и почувствовать себя успешным, получить поддержку взрослого м.б. тренера, руководителя школьного театра и т.п. с кем подросток может создать доверительные отношения, кто может выслушать без нравоучений, кто может стать позитивным ориентиром в жизни подростка.
     
on 30/01/2019 на 14:56

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Начинаем Интернет-семинар «Технологическое обеспечение социально-педагогической деятельности»:

Хорошей работы!
 
on 28/01/2019 на 18:47

Хочу выразить огромную благодарность за высокий профессионализм и внимательное отношение к детям Руденко Алле Сергеевне!!! мой ребенок полгода ходил к Алле Сергеевне на курс по "Связной речи" для первоклашек, результат от занятий на лицо, заниматься шел всегда с удовольствием, группа была небольшая, т.ч. все потрудились на славу и, думаю, весь пройденный материал очень пригодится им в дальнейшем на уроках в школе. Спасибо большое Алле Сергеевне за умение найти к деткам подход и заинтересовать их предметом обучения! От всей души всем советую обращаться к этому педагогу!
Игорь и его мама
 
on 21/01/2019 на 11:46

От своего имени хочу выразить благодарность директору ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга Майковец Марине Анатольевне, за квалифицированную работу и великолепно подобранный педагогический состав. В частности огромное спасибо за работу и внимание Александровой Светлане Витальевне и Руденко Алле Сергеевне. Мой сын с большим удовольствием отходил два года на занятия. Т.к. маленькие группы, все детки задействованы и работали с полной силой. Мы посещали программу " диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста". Я очень довольна результатами своего сына. Спасибо Вам огромное.
 
on 16/01/2019 на 16:27

Хочу выразить благодарность Косовой Анастасии Владимировне! От души! Спасибо Вам огромное за ваш труд, доброжелательность и чуткость, за вашу любовь к своей профессии, искренне доброе отношение к детям и за профессионализм. Мой сын Денис занимался с вами с огромным рвением и желанием, вы в меру строги и это очень ценно, на занятиях у вас очень добрая, и вместе с тем рабочая атмосфера, занятия проводятся легко и интересно. Благодаря работе с вами у Дениса сейчас четкое произношение звуков, интерес к учебе и желание познавать дальше! Спасибо от Дениса и Виктории.
 
on 15/01/2019 на 01:06

Большое спасибо ,Скляровой Татьяне Васильевне и Татьяне Николаевной.Мой ребенок посещал занятия по программе адаптации к начальной школе.Огромнейшее спасибо за индивидуальный подход,чуткое отношение и профессионализм,занятия были очень интересные и познавательные, ребенок с большим удовольствием посещал их.
   
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 326