Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 229
 
on 01/02/2017 на 18:27

Спасибо Шишкиной Веронике Юрьевне, Волокитиной Анне Юрьевне
(ГБДОУ № 95)за "Свободный досуг". Обязательно используем в начальной школе.
Баландиной Вере Ивановне (ГБОУ СОШ№301) за подсказку тем классных часов и ролевых игр.
Алексеевой Анне Евгеньевне, Функнер Юлии Николаевне(ГБОУ № 153) за выпуск и распространения среди родителей информационного материала на правовые темы (возьмём на вооружение).
Согласны с мнением В,И. Баландиной о роли проектной деятельности в формировании социально-ответственного поведения обучающихся в работе ГБОУ №311 (Екатерина Андреевна Асафьева)
Со
 
on 31/01/2017 на 22:27

Считаю, что внеурочная деятельность очень важна для формирования личности подростка. Именно в подростковом возрасте расширяется пространство социальных интересов личности, формируется ее общественная направленность, осознаются возможности собственного участия в жизни общества.Мне очень понравились направления Вашей деятельности, заинтересованность обучающихся!! Вы 212 школа, Ирина Михайловна молодцы!!Конечно, эта деятельность зависит от заинтересованности учителя, а она у Вас на высоком уровне!!!!! Молодцы!!!!!Спасибо!!!Будем на Вас равняться!!!
 
on 31/01/2017 на 22:15

Действительно,для формирования социально-ответственного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья необходима система профессиональной деятельности педагогов, социального педагога, педагога-психолога, логопеда, семьи, медицинского работника. В Вашей статье прослеживается вся система работы с детьми разного возраста, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешной адаптации, коррекции, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Огромное Вам спасибо!Екатерина Васильевна!!!(школа360)
 
on 31/01/2017 на 21:53

Одной из главных задач нашей работы является обеспечение вхождение трудных подростков в систему социальной практики и социальных связей по формированию ответственного поведения.Очень интересно построена работа клуба "Правопорядок" социальным педагогом 322 школы Галиной Федоровной.Молодец!! Сколько Вас знаю,вы всегда впереди ,всегда решаете самые трудные вопросы и очень профессионально!!!!!!!!
 
on 31/01/2017 на 21:42

Считаю, что такой проектный метод, который использует в работе социальный педагог 311 школы Екатерина Андреевна, действительно эффективен, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, помогает эмоциональному сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности и способствует формированию социально-ответственного поведения обучающихся.Статья очень интересная, многие моменты можно применить в своей работе.Спасибо
   
on 26/12/2016 на 18:00

Мой ребенок посещал занятия по адаптации учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД. Он с большим желанием посещал эти занятия. Марку больше всего понравилось, что эти занятия проходили в игровой форме. Хочется отметить профессионализм ведущих занятия Склярову Т.В. и Чикер Т. Н. . Марку очень нравилось доброжелательное отношение Татьяны Васильевны и Татьяны Николаевны. После прохождения курса занятий появились значительные улучшения в учебе, улучшилось внимание, память, поведение. Очень благодарны ведущим занятий, при вози дальше посещать занятия этих специалистов
 
on 26/12/2016 на 17:56

Хочу выразить огромную благодарность замечательным педагогам Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне. Мы прошли курс " Коррекционно-развивающие занятия по адаптации учащихся к обучению в начальной школе, посредством развития УУД"
Результат превзошел все ожидания. Ребенок стал более внимательный, спокойный, стал самостоятельно выполнять домашнее задание. Отношения с одноклассниками стали заметно лучше. И, что немаловажно, ребенку нравилось ходить на занятия. Всегда бежал с удовольствием, несмотря на усталость после школы.
Нам, родителям, были даны рекомендации относительно ребенка.
С удовольствием будем ходить на занятия в центр.
Большое спасибо за проведенную работу!
 
on 19/12/2016 на 12:27

Выражаю благодарность Ключенковой Наталье Ивановне за оказанную помощь и поддержку в период подготовки к аттестации, а также за профессиональное мастерство и душевную щедрость! Мне,как молодому специалисту(педагог-психолог), очень важно было найти наставника,человека который даст компетентные рекомендации,поможет в решении различных профессиональных вопросов.Всегда с большой радостью иду в ЦППМСП и посещаю методические объединения педагогов-психологов,на которых освещаются актуальные темы! Спасибо Вам Наталья Ивановна!
 
on 23/05/2016 на 18:08

Спасибо педагогам- психологам Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне за занятия с моей дочерью. В результате занятий улучшилась память и внимание. Появилось много друзей. Ребенок стал самостоятельно делать уроки. Занятия были интересными, дочь с удовольствием занималась с педагогами. После занятий я получила рекомендации для дальнейших занятий с ребенком дома. Спасибо, желаю педагогам успехов в работе и крепкого здоровья.
 
on 23/05/2016 на 18:08

Большое спасибо педагогам-психологам Чикер Татьяне Николаевне и Скляровой Татьяне Васильевне за их работу в Центре, вначале занятий и по итогам работы дают очень нужные рекомендации в воспитании и понимании наших детей. Спасибо Вам за профессионализм в Вашей работе.
 
on 23/05/2016 на 18:07

Сын ходил на групповые занятия для третьеклассников к Чикер Т.Н. и Скляровой Т.В. Занятия проходят в очень интересной форме, ребёнок ходил с удовольствием. В начале и конце года проводится диагностика. По результатам которой очевидно улучшение скорости, разных видов памяти, самооценки. Я же и сама по успехам сына в школе вижу заметные улучшения. С троек в начале года поднялся до четвёрок. Появилась мотивация (с энтузиазмом упражняется в устном счёте). Спасибо большое Татьяне Николаевне и Татьяне Васильевне за индивидуальный подход, внимательность и профессионализм. В конце года всем родителям были даны рекомендации для каждого ребёнка.
 
on 23/05/2016 на 18:05

Здравствуйте! Сын посещал в 2016 году курс "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД" у психологов-педагогов Скляровой Татьяны Васильевны и Чикер Татьяны Николаевны. Огромное спасибо за профессионализм и рекомендации. Очень довольны результатом: улучшилась память, успеваемость в школе, взаимодействие с одноклассниками. СПАСИБО!
 
on 24/04/2016 на 20:44

Большое спасибо учителю-логопеду Александровой Светлане Витальевне за увлекательные занятия с моей дочкой Вероникой. Девочка с удовольствием ходила на занятия. Ребёнок научился чётко произносить звуки Р. РЬ. Л, С. З, Ц. После каждого занятия Светлана Витальевна подробно рассказывала, что и как необходимо выполнять дома. Рекомендовала нужную литературу, что очень важно, т.к. самостоятельными поисками литературы по проблеме заниматься нам, родителям, просто нет времени. Ещё раз хочу поблагодарить Светлану Витальевну за её терпение, внимание к ребёнку и профессионализм в работе. Удачи и крепкого здоровья
 
on 28/02/2016 на 01:32

Благодарю педагогов-психологов Центра Склярову Татьяну Васильевну и Чикер Татьяну Николаевну за семинар по теме
"Коррекция детско-родительских отношений с использованием методов телесно-ориентированной терапии". На семинаре в сжатой форме, но очень информативно была представлена практическая работа с родителями и их детьми. Педагоги-психологи провели интересные упражнения, которые хорошо диагностируют отношения и могут наглядно показать родителю его проблему в отношении с ребёнком. спасибо большое, Вам за актуальность темы и профессионализм в проведении семинара. ждём продолжения. Педагог-психолог ГБДОУ № 69 Яковлева Ольга Николаевна
   
on 08/02/2016 на 08:43

Выражаю огромную благодарность педагогу-логопеду Косовой Анастасии Владимировне. Она смогла заинтересовать ребенка логопедией, давая ему интересные задания. Занятия были увлекательными. Ребенок стал лучше говорить. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ за чуткое отношение к ребёнку и высокий профессионализм!!!!
 
on 05/02/2016 на 18:01

Ознакомилась с докладами участников семинара. С интересом прочитала доклад "Профилактика экстремистских проявлений и национализма в молодежной среде" Коток Ю.Н. и Семеновой И.Н. (153 школа). Заинтересовало сообщение из опыта работы по программе "Остров надежды", которая предполагает содержательный подход к воспитанию. Программа, на мой взгляд комплексно подходит к проблеме профилактики правонарушений среди несовершеннолетних охватывает работу не только с детьми и подростками, но и с родителями, неблагополучными семьями. Спасибо. Заместитель директора по ВР ГБОУ школа-интернат № 37.
 
on 05/02/2016 на 17:22

Спасибо организаторам и участникам семинара за возможность расширить знания по вопросам воспитания детей. С интересом прочитала доклад на тему: "Профилактика экстремистских проявлений и национализма в молодежной среде" Каток Ю.Н. и Семеновой И.Н. (153 школа). Ставятся вопросы скрытого социального сиротства. Согласно с тем, что профилактические меры могут быть эффективны и результативны только в случае согласования позиции и организации взаимодействия всех специалистов, занимающихся воспитанием детей и подростков, профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних.
В современных условиях когда большинство семей озабочены решением проблем экономического характера, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. В докладе "Причины распространения подросткового экстремизма" Сычковой Г.А. (364 школа) сделан правильный акцент на то, что семья первична в воспитании детей, их нравственно-моральных качеств. Спасибо. С уважением социальный педагог ГБОУ школа-интернат № 37
 
on 05/02/2016 на 16:59

Выражаем благодарность педагогу-психологу ГОУ СОШ № 364 Сычковой Галине Алексеевне за предоставленный доклад. Доклад оказался интересен и для классных руководителей, особенно в части определения критериев, по которым определяется экстремистская деятельность подростков, какие факторы влияют. Как важно научить задумываться учащихся о себе, своих друзьях. Подсказать родителям, как можно помочь
своим детям. Нам всем необходимо осмыслить, понять и осуществить в пределах своей компетенции профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремизма в подростковой среде.
   
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 229