Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 279
 
on 05/03/2018 на 11:58

Хочется выразить большую благодарность учителю-логопеду Александровой Светлане Витальевне за грамотный и чуткий подход к моему ребёнку. Нам очень повезло попасть к высококлассному специалисту, сочетающему в себе не только знания логопедии, но и знание психологии детей. Мама Маши.
 
on 28/02/2018 на 15:20

Огромное спасибо Татьяне Васильевне за групповые занятия "Курс развития творческого мышления". Ребенок ходил с большим удовольствием и нетерпением. Стал более любознательным, целеустремленным, активным в поиске знаний. Спасибо за проведенное время с пользой и удовольствием.
 
on 27/02/2018 на 13:17

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как записаться на дополнительные занятия с учителем-логопедом, рекомендованные (помимо зачисления в логопедическую группу ДС) ТПМПК. Диагноз: Общее недоразвитие речи (II уровень). Дизартрия. На комиссии мне сказали, что можно посещать до зачисления в логопед. группу детского сада, занятия с учителем -логопедом три раза в неделю.

Ответ администратора : Здравствуйте, Ксения!
Для записи к логопеду ГБУ ДО ЦППМСП необходимо позвонить администратору по тел.: 490-88-72. Специалисты Центра обслуживают ДОУ, где нет логопедов, если Ваш ребенок занимается с логопедом в саду, наши учителя-логопеды могут оказать Вам только консультативную помощь. До зачисления в логопедическую группу Ваш ребенок может получить 5 пробных занятий, а потом еще 15 занятий по согласованию с логопедом Центра. Запись в порядке очереди по телефону.
С уважением, Большакова Н.С., учитель-логопед
 
on 18/02/2018 на 15:34

Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм в работе, за терпение и доброту, внимание к ребёнку учителя-логопеда Александровой Светлане Витальевне. Очень грамотный специалист. Спасибо Вам за то. что Вы помогаете русскому языку звучать чисто, мелодично, ясно и красиво. Хороших Вам учеников, большой з/пл., крепкого здоровья и огромного счастья!!!
   
on 15/02/2018 на 11:09

Хочу выразить благодарность педагогу - логопеду Анастасии Владимировне Косовой за работу с моей дочкой. Маша значительно продвинулась в произношении звуков, правильном использовании их в речи, с удовольствием ходила на занятия и занималась дома. Получили ценный опыт по автоматизации произношения звуков, артикуляционной гимнастике, разнообразным играм на мелкую моторику.
 
on 09/02/2018 на 11:44

Спасибо Татьяне Васильевне Скляровой за мягкий подход к сыну. Определила его творческие способности, теперь знаю куда направлять ребенка.
Отмечу профессионализм в работе, доброжелательность к младшему 8-мимесячному ребенку(приходилось с ним ходить на занятия)
Спасибо! Придем еще со старшим.
   
on 05/02/2018 на 15:43

Выражаю огромную благодарность организаторам и участниками интернет-семинара. Подробно познакомилась с работой "Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся" (Возисова Виктория Сергеевна, ГБОУ средняя школа № 365, социальный педагог). Данная тема актуальна в настоящее время в нашей "нелегкой" работе, и выход из данной ситуации весьма очень сложный.
Благодаря данному мероприятию, ставшему уже традицией, педагоги получают новые знания, а также обогащают свой, иногда не достаточный опыт.
   
on 04/02/2018 на 20:41

Спасибо всем докладчикам! Понимаешь, что мы движемся в одном направлении. «… мы не можем оградить ребёнка от негативного влияния социума, но можем помочь ему сделать социально-правильный выбор,…»-цитата из доклада педагогов 292 школа Киселевой Т.Ю., Поляковой О.Н. И каждое образовательное учреждение предлагает свой опыт работы: 365 школа (Возисова В.С.) - практические рекомендации членам педагогического коллектива, 360 школа (Суринова Е. В., Герасимова Н.Л.) - опыт по профилактике социальных девиаций детей с ОВЗ, 301 школа (Баландина В.И.) - алгоритм организации индивидуального социально- педагогического сопровождения учащихся «группы риска», 153 школа (Алексеева А.Е., Функнер Ю.Н.) - групповые тренинги с семьями. Думаю, что каждое ОУ может предложить свои формы и методы работы в рамках профстандарта.
Сожалею, что недостаточно педагогов психологов, желающих поделиться своим опытом работы в данном направлении. Не думаю, что им нечего сказать!
 
on 02/02/2018 на 14:22

Спасибо психологам центра Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне за детско-родительские курсы по понедельникам. С чувством признательности, восторга и глубокой благодарности мы их закончили, но не остановились на достигнотом и дальше работаем над собой-). Две Тани создали такую теплую и доверительную атмосферу!...В то же самое время им удалось в групповой работе уделить внимание персонально каждому , я очень благодарна за рекомендации и проделанную работу, сердечность, теплоту и искренность. Очень здорово!
 
on 02/02/2018 на 14:19

Спасибо психологам центра Склярову Татьяну Васильевну и Чикер Татьяну Николаевну за детско-родительские курсы по понедельникам. С чувством признательности, восторга и глубокой благодарности мы их закончили, но не остановились на достигнотом и дальше работаем над собой-). Две Тани создали такую теплую и доверительную атмосферу!...В то же самое время им удалось в групповой работе уделить внимание персонально каждому , я очень благодарна за рекомендации и проделанную работу, сердечность, теплоту и искренность. Очень здорово!
 
on 02/02/2018 на 12:28

Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Участвовала в подобном семинаре впервые,очень интересная и удобная форма взаимодействия!Спасибо большое Екатерине Васильевне!Узнала много интересной информации, которую постараюсь использовать в работе. Особенно заитересовал социально-педагогический мониторинг (ГБОУ 153), алгоритм организации сопровождения учащихся "группы риска" (ГБОУ 301) и какую внеурочную деятельность предлагают в ГБОУ 292. А информация про работу с учащимися с ОВЗ (ГБОУ 360) буду иметь в виду,так как пока таких учащихся в нас в школе не очень много.
Спасибо за доклады!
 
on 02/02/2018 на 11:55

Большое спасибо за организацию данного интернет-семинара. Считаю, что данная тема своевременна и актуальна, так как именно образовательным учреждениям определяется ведущая роль в социализации обучающихся, в том числе и детей с ОВЗ. Ознакомилась со всеми докладами коллег. Большое спасибо за интересные работы. Для себя получила не только дополнительную информацию, но и практические рекомендации. Спасибо коллегам 292, 365 школы. Интересен социально-педагогический мониторинг семьи (ГБОУ 153). Схема "Алгоритм организации индивидуального социально-педагогического сопровождения учащихся группы риска" (ГБОУ 301). Всем творческих успехов и благополучия!
   
on 01/02/2018 на 23:46

Работа с детьми ОВЗ очень сложная, требует большого терпения. Спасибо за информацию о работе с такой категорией детей, (360 школа). Очень интересная работа о взаимодействии семьи и школы, которую затронули коллеги из153 школы. Спасибо. Считаю в воспитании детей очень важный раздел- внеурочная деятельность,занятость подростков являются основой профилактики социальных девиаций. Спасибо коллегам 292 школы,365 школы за практические рекомендации.
   
on 01/02/2018 на 15:22

Уважаемые коллеги!
Используем информацию о патронаже семьи, которую проводят Алексеева Анна Евгеньевна и Функнер Юлия Николаевна (ГБОУ СОШ № 153). Интересен социально-педагогический мониторинг семьи. Есть ли возможность ознакомиться с опросниками и анкетами? Будем Вам благодарны за представленную возможность. Спасибо!
Герасимова Н.Л., Суринова Е.В. (ГБОУ360)
 
on 01/02/2018 на 11:21

Спасибо за информацию о работе с детьми с ОВЗ. Наталия Львовна, как быть в ситуации, когда ОУ (профильная языковая гимназия) не имеет коррекционных классов, а детей с ТНР, ЗПР, АУТИЗМом, с каждым набором становиться больше. Родители не делятся информацией, что ребенок с ОВЗ, мед. книжки "стерильные", не слышат рекомендаций учителя, псхолога, социального педагога, негативно относятся к школьному психолого-педагогическому консилиуму. ТМППК мы можем только рекомендовать и туда эти дети в лучшем случае, попадают в 3 классе, потому что их родители начинают видеть проблему к 3-4 классу. А к этому времени и они и ребенок уже, да и педагог, служба сопровождения имеет негативный опыт "недопонимания"? Может можете что-то посоветовать в такой ситуации?
   
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 279