Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 233
 
on 03/02/2017 на 10:41

Уважаемые коллеги, Вера Ивановна (школа 301),Юлия Николаевна и Анна Евгеньевна (школа 153), Наталья Львовна и Елена Васильевна (школа 360), Екатерина Андреевна (школа 311), Ольга Алексеевна, Татьяна Николаевна и Ирина Михайловна (школа 212), Вероника Юрьевна и Анна Юрьевна (ГБДОУ № 95)! Много нужного и полезного я узнала из ваших докладов. Спасибо за хорошую оценку моей работы. Отдельная благодарность организаторам нашего семинара и руководителю нашего МО, Кулик Екатерине Васильевне.
Долматовой Марии Викторовне хочу ответить, что об опыте работы клуба правопорядка мои статьи опубликованы в сборниках АППО 2012, 2013 и 2015 гг.
 
on 03/02/2017 на 03:29

Спасибо, Вера Ивановна! Абсолютно с Вами солидарна, что воспитание - дело не только одной школы. И всестороннее развитие личности возможно лишь при взаимодействии. Но к сожалению наша действительность такова, что у родителей иначе расставлены приоритеты. (доклад Асафьевой Е.А.) Но на то мы и педагоги, чтобы суметь привлечь и родителей для совместного достижения высокой цели.
Поражена колоссальной работой коллектива школы 322. На вас надо равняться!
 
on 03/02/2017 на 03:22

Большое спасибо за ставший уже ежегодным Интернет-семинар. Очень полезно узнать о конкретной деятельности коллег из других школ по работе с учащимися, особенно с детьми "группы риска" и учащимися с ОВЗ. Темы докладов разнообразны, охватывают все возрастные группы. Считаю очень важным мнение Алексеевой А.Е. и Функнер Ю.Н. (ГБОУ № 153) о создании положительного эмоционального отношения учащихся к своей деятельности. Коллеги из 212 школы, Ансова О.А., Казёнкина Т. Н., Поспелова И. М., поделились опытом выстраивания взаимоотношений между учащимися начальной и старшей школы. Баландина В.И. (школа №301) подчеркнула особую роль специального просвещения и привела целый список классных часов и ролевых игр, которые полезно использовать в работе. Асафьева Е.А.(школа №311) раскрыла важную функцию семьи в формировании социальной ответственности детей. Кременецкая Г.Ф. предоставила результатами многолетней положительной работы по формированию социально-ответственного поведения обучающихся. Суринова Е.В., Герасимова Н.Л. (школа №360) поделились опытом работы по процессу социализации детей с ОВЗ. Спасибо всем:организаторам (в лице Кулик Е.В.) и участникам!
   
on 01/02/2017 на 18:27

Спасибо Шишкиной Веронике Юрьевне, Волокитиной Анне Юрьевне
(ГБДОУ № 95)за "Свободный досуг". Обязательно используем в начальной школе.
Баландиной Вере Ивановне (ГБОУ СОШ№301) за подсказку тем классных часов и ролевых игр.
Алексеевой Анне Евгеньевне, Функнер Юлии Николаевне(ГБОУ № 153) за выпуск и распространения среди родителей информационного материала на правовые темы (возьмём на вооружение).
Согласны с мнением В,И. Баландиной о роли проектной деятельности в формировании социально-ответственного поведения обучающихся в работе ГБОУ №311 (Екатерина Андреевна Асафьева)
Со
 
on 31/01/2017 на 22:27

Считаю, что внеурочная деятельность очень важна для формирования личности подростка. Именно в подростковом возрасте расширяется пространство социальных интересов личности, формируется ее общественная направленность, осознаются возможности собственного участия в жизни общества.Мне очень понравились направления Вашей деятельности, заинтересованность обучающихся!! Вы 212 школа, Ирина Михайловна молодцы!!Конечно, эта деятельность зависит от заинтересованности учителя, а она у Вас на высоком уровне!!!!! Молодцы!!!!!Спасибо!!!Будем на Вас равняться!!!
 
on 31/01/2017 на 22:15

Действительно,для формирования социально-ответственного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья необходима система профессиональной деятельности педагогов, социального педагога, педагога-психолога, логопеда, семьи, медицинского работника. В Вашей статье прослеживается вся система работы с детьми разного возраста, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешной адаптации, коррекции, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Огромное Вам спасибо!Екатерина Васильевна!!!(школа360)
 
on 31/01/2017 на 21:53

Одной из главных задач нашей работы является обеспечение вхождение трудных подростков в систему социальной практики и социальных связей по формированию ответственного поведения.Очень интересно построена работа клуба "Правопорядок" социальным педагогом 322 школы Галиной Федоровной.Молодец!! Сколько Вас знаю,вы всегда впереди ,всегда решаете самые трудные вопросы и очень профессионально!!!!!!!!
 
on 31/01/2017 на 21:42

Считаю, что такой проектный метод, который использует в работе социальный педагог 311 школы Екатерина Андреевна, действительно эффективен, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, помогает эмоциональному сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности и способствует формированию социально-ответственного поведения обучающихся.Статья очень интересная, многие моменты можно применить в своей работе.Спасибо
   
on 26/12/2016 на 18:00

Мой ребенок посещал занятия по адаптации учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД. Он с большим желанием посещал эти занятия. Марку больше всего понравилось, что эти занятия проходили в игровой форме. Хочется отметить профессионализм ведущих занятия Склярову Т.В. и Чикер Т. Н. . Марку очень нравилось доброжелательное отношение Татьяны Васильевны и Татьяны Николаевны. После прохождения курса занятий появились значительные улучшения в учебе, улучшилось внимание, память, поведение. Очень благодарны ведущим занятий, при вози дальше посещать занятия этих специалистов
 
on 26/12/2016 на 17:56

Хочу выразить огромную благодарность замечательным педагогам Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне. Мы прошли курс " Коррекционно-развивающие занятия по адаптации учащихся к обучению в начальной школе, посредством развития УУД"
Результат превзошел все ожидания. Ребенок стал более внимательный, спокойный, стал самостоятельно выполнять домашнее задание. Отношения с одноклассниками стали заметно лучше. И, что немаловажно, ребенку нравилось ходить на занятия. Всегда бежал с удовольствием, несмотря на усталость после школы.
Нам, родителям, были даны рекомендации относительно ребенка.
С удовольствием будем ходить на занятия в центр.
Большое спасибо за проведенную работу!
 
on 19/12/2016 на 12:27

Выражаю благодарность Ключенковой Наталье Ивановне за оказанную помощь и поддержку в период подготовки к аттестации, а также за профессиональное мастерство и душевную щедрость! Мне,как молодому специалисту(педагог-психолог), очень важно было найти наставника,человека который даст компетентные рекомендации,поможет в решении различных профессиональных вопросов.Всегда с большой радостью иду в ЦППМСП и посещаю методические объединения педагогов-психологов,на которых освещаются актуальные темы! Спасибо Вам Наталья Ивановна!
 
on 23/05/2016 на 18:08

Спасибо педагогам- психологам Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне за занятия с моей дочерью. В результате занятий улучшилась память и внимание. Появилось много друзей. Ребенок стал самостоятельно делать уроки. Занятия были интересными, дочь с удовольствием занималась с педагогами. После занятий я получила рекомендации для дальнейших занятий с ребенком дома. Спасибо, желаю педагогам успехов в работе и крепкого здоровья.
 
on 23/05/2016 на 18:08

Большое спасибо педагогам-психологам Чикер Татьяне Николаевне и Скляровой Татьяне Васильевне за их работу в Центре, вначале занятий и по итогам работы дают очень нужные рекомендации в воспитании и понимании наших детей. Спасибо Вам за профессионализм в Вашей работе.
 
on 23/05/2016 на 18:07

Сын ходил на групповые занятия для третьеклассников к Чикер Т.Н. и Скляровой Т.В. Занятия проходят в очень интересной форме, ребёнок ходил с удовольствием. В начале и конце года проводится диагностика. По результатам которой очевидно улучшение скорости, разных видов памяти, самооценки. Я же и сама по успехам сына в школе вижу заметные улучшения. С троек в начале года поднялся до четвёрок. Появилась мотивация (с энтузиазмом упражняется в устном счёте). Спасибо большое Татьяне Николаевне и Татьяне Васильевне за индивидуальный подход, внимательность и профессионализм. В конце года всем родителям были даны рекомендации для каждого ребёнка.
 
on 23/05/2016 на 18:05

Здравствуйте! Сын посещал в 2016 году курс "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД" у психологов-педагогов Скляровой Татьяны Васильевны и Чикер Татьяны Николаевны. Огромное спасибо за профессионализм и рекомендации. Очень довольны результатом: улучшилась память, успеваемость в школе, взаимодействие с одноклассниками. СПАСИБО!
 
on 24/04/2016 на 20:44

Большое спасибо учителю-логопеду Александровой Светлане Витальевне за увлекательные занятия с моей дочкой Вероникой. Девочка с удовольствием ходила на занятия. Ребёнок научился чётко произносить звуки Р. РЬ. Л, С. З, Ц. После каждого занятия Светлана Витальевна подробно рассказывала, что и как необходимо выполнять дома. Рекомендовала нужную литературу, что очень важно, т.к. самостоятельными поисками литературы по проблеме заниматься нам, родителям, просто нет времени. Ещё раз хочу поблагодарить Светлану Витальевну за её терпение, внимание к ребёнку и профессионализм в работе. Удачи и крепкого здоровья
 
on 28/02/2016 на 01:32

Благодарю педагогов-психологов Центра Склярову Татьяну Васильевну и Чикер Татьяну Николаевну за семинар по теме
"Коррекция детско-родительских отношений с использованием методов телесно-ориентированной терапии". На семинаре в сжатой форме, но очень информативно была представлена практическая работа с родителями и их детьми. Педагоги-психологи провели интересные упражнения, которые хорошо диагностируют отношения и могут наглядно показать родителю его проблему в отношении с ребёнком. спасибо большое, Вам за актуальность темы и профессионализм в проведении семинара. ждём продолжения. Педагог-психолог ГБДОУ № 69 Яковлева Ольга Николаевна
     
Сообщение : 21 на 40
Страница : 2
Количество сообщений : 233