Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 181 на 200
Страница : 10
Количество сообщений : 233
       
on 22/05/2013 на 13:54

Прочитала все статьи, посвящённые опыту психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Всем докладчикам большое спасибо за предоставленную информацию. Особенно хочу выделить статью "Уроки сказок». Также считаю очень важным привлекать родителей к работе с детьми. Конкретно выделены цели и задачи,поставленные в работе со сказкой. Очень интересно!
   
on 22/05/2013 на 13:12

Приветствую всех участников интернет-семинара! Прочитала все представленные материалы. Все они предствляют большой профессиональный интерес, особенно хочется отметить программу наших коллег из ГБДОУ № 113 "Уроки сказок", где прослеживается не только интегративная связь образовательных областей, но и взаимодействие педагогов со специалистами и родителями. Спасибо организаторам данного семинара за новый опыт работы с коллегами. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
           
on 21/05/2013 на 23:55

спасибо.прочитала все семинары низкий поклон педагогам любовь михайловне из учереждения 93.нам тоже бы хотелось в штате п едагога -психолога иногда бывают такие ситуации ......... моим детям повезло с педагогами и хотелось бы искренно верить .что педагоги школы 360 помогут еще многим детям преодолеть трудности.
   
on 21/05/2013 на 18:24

Прочитала все статьи интернет-семинара«Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». Все статьи интересные и информативные. Узнала много полезной информации. Хочется отметить отдельно статью "Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья" и коллег из ГБДОУ № 83. Всем докладчикам и организаторам семинара большое спасибо!
   
on 21/05/2013 на 15:20

Для тех, кому интересна полная версия программы "Уроки сказок". С ней, а также с приёмами методки ТРИЗ, рекомендациями для родителей и программкой к спектаклю по сказке "Бой на Калиновом мосту" вы сможете ознакомиться на сайте ГБДОУ №113 по адресу: frspb.caduk.ru/ на страничке психолога. Постараюсь сегодня все эти материалы опубликовать. Н.И.Соколова
 
on 21/05/2013 на 14:53

Ответ Елене Осиповой. Уважаемая Елена. К нам в детский сад поступают дети с тяжёлыми нарушениями речи. В младших группах наши дети, как правило, не владеют разговорной речью. Я предпочитаю больше работать с родителями малышей или устраиваю так называемые "детские часы" - индивидуальные практические занятия для родителей с ребёнком. По моему опыту, эта форма очень продуктивна. А для сарших детей "Уроки сказок" - это не просто и далеко не обучение умению инсценировать сказку. Здесь я как психолог больше занимаюсь психокоррекцией. Спасибо за интерес к нашей работе.
   
on 21/05/2013 на 14:03

А почему "Уроки сказок" для старших деток? А малышки? Думаю, им сказка нужнее. Старшие ребята с удовольствием инсценируют сказку для малышек, почувствуют себя артистами. А малышей сказка научит смелости, доброте и т.д., когда старшие этим владеют.
 
on 21/05/2013 на 13:37

Ознакомилась с докладом "Уроки сказок", понравилось. Тема очень актуальна, особенно в наше время, когда родители не читают детям книжки, особенно сказки. К 7-8 годам дети перестают верить в Деда Мороза и Снегурочку, в чудеса сказки, "переворачивают "сказку на современный лад: при чтении сказки "Красная Шапочка" один мальчик мне сказал: "А она, что глупая, одна в лес пошла". А где же любовь к бабушке, желание помочь маме и т.д.
   
Сообщение : 181 на 200
Страница : 10
Количество сообщений : 233