Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 161 на 180
Страница : 9
Количество сообщений : 237
     
on 23/05/2013 на 10:09

Очень заинтересовала программа работы "Уроки сказок" педагогов детского сада № 113. Сказки это универсальный материал, они могут быть использованы в работе как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими поведенческие нарушения, особенности в психофизическом и эмоционально-волевом развитии. сказки позволяют ребенку накапливать опыт об окружающих объектах и явлениях, о правилах поведении в различных ситуациях
 
on 22/05/2013 на 23:38

Очень ценный материал с методической точки зрения для работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно для воспитателей. Спасибо творческой группе ГБДОУ №83! Но еще больше хочется ознакомиться с непосредственным наработанным вами опытом в этом направлении. Возможно ли это?
 
on 22/05/2013 на 23:15

Большая благодарность коллегам за опыт работы с элементами сказкотерапии в совместной деятельности с детьми и их родителями, а именно творческому союзу педагогов и специалистов ГДОУ №113. Мы имеем уже многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ посредством сказкотерапии и каждый год творим что-то новое. А сегодня мы познакомились с еще одной замечательной сказочной страничкой ! Спасибо!
   
on 22/05/2013 на 22:19

Для меня материалы семинара представляют большой интерес, так как сама работаю с детьми. Но особенно привлекло мое внимание описание работы по программе "Уроки сказки". На мой взгляд, данный опыт полезен для всех педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.
В целом в докладах, представленных участниками интернет-семинара, поднимаются достаточно актуальные проблемы и описываются пути их решений.
Большое спасибо авторам докладов!
     
on 22/05/2013 на 21:45

Из статьи специалистов школы №360 видно, насколько сложен состав учащихся коррекционных классов. Но при тщательно спланированной работе и грамотно подобранных коррекционно-педагогических технологиях возможны такие результаты, которые дают объективное основание для перевода четырех учащихся из 15 по итогам второго года обучения в класс нормы. Прекрасный результат.
 
on 22/05/2013 на 20:45

С большим вниманием ознакомилась с материалами семинара. Темы, представленные участниками актуальны, полезны и информативны. Многое можно использовать в работе. Программа "Уроки сказок" очень интересна, представленный материал программы четко структурирован и может быть удобен для работы. Надеюсь, что новый опыт взаимодействия с коллегами войдет в пратику. Очень интересная форма проведения мероприятия. Спасибо организаторам!
     
on 22/05/2013 на 20:17

Я работаю в обычном детском саду, но и у нас встречаются детки с рассеянным вниманием и низкой мотивацией учения. Родители считают, что у их ребёнка всё в норме, обижаются когда им предлагают обратиться за помощью к специалисту. А нам-то что делать? Психолога в штате нет.
               
Сообщение : 161 на 180
Страница : 9
Количество сообщений : 237