Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 141 на 160
Страница : 8
Количество сообщений : 276
 
on 05/02/2015 на 19:55

Ознакомилась с докладом Ключенковой Натальи Ивановны,
ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского района «Юмор как способ разрешения конфликтных ситуаций. Модели поведения для нейтрализации попыток манипуляций». Почерпнула много интересного для себя лично. Общение с конфликтными людьми действительно должно быть только через юмор. Нельзя акцентировать внимание на грубость и агрессию тем же. Лучше ответить на все недовольства юмором. Тогда и тебе не придётся грызть себе душу (что ты сказала что-то не так) и твой противник не станет тебе заклятым врагом и не пошлёт тебе в след много не лестных выражений. Всем коллегам, спасибо за интересную и полезную информацию, которая в дальнейшем поможет как нам лично и в работе.
И особая благодарность организаторам за интернет-семинар.
 
on 05/02/2015 на 18:41

Уважаемые коллеги, спасибо за интересные доклады.
Очень понравились доклады "Мудрые сказки" коллектива ГБДОУ №113 и игры на снижение уровня конфликтности Яковлевой О.Н. Очень ценно, что в детских садах этой теме уделяется внимание. Иногда дети приходят в школу с уже сформированной конфликтной манерой поведения. Раньше я думала, что это связанно только с семейным воспитанием. Но в прошлом году убедилась, что бывает, что уже в садике ребенок приобретает такую модель поведения. Особенно, если у мальчика нет отца и он воспитывается только мамой.
В своей школе я тоже провожу программу для младших школьников "Как жить без драки или опасные и безопасные способы выражения агрессии" и это помогает разрешению конфликтов среди учащихся.
 
on 05/02/2015 на 17:46

Уважаемая Яковлева Ольга Николаевна ГБДОУ детского сада комбинированного вида № 69. Очень хочется выразить свою благодарность за практический материал представленный вами в виде игр направленных на снижение агрессивности у детей. Надеюсь, что с их помощью мы сможем ликвидировать конфликты , иногда возникающие в группе.
   
on 05/02/2015 на 15:30

Здравствуйте, коллеги. Ознакомилась с докладами интернет-семинара все доклады по-своему интересны и актуальны. Мне хочется отдельно отметить доклад педагогов ГБДОУ №113 Соколовой Н. И., Сафоновой Л. О., Лаврентьевой О. И., Савицкой Н. М. "Мудрые сказки -...". Я думаю, что эта программа будет актуальной и полезной в работе с дошкольниками и их родителями, т. к. очень часто педагоги и родители обращаются с запросом помочь справиться с детскими конфликтами как в семье так и группе детского сада. Очень понравились "мирилки" возьму к себе в копилку. Спасибо.















plf
 
on 05/02/2015 на 14:03

Интересный доклад педагогов ГБОУ ЦО 153. Много практического материала. Особенно важной считаю работу с чувствами. Часто спрашиваю у родителей: "Что вы чувствуете", а в ответ: "Я думаю, что он (она)..." (очень трудно назвать свои чувства, а в конфликте это так важно - сказать, что ты чувствуешь, когда что-то происходит). Спасибо за интересный доклад.
 
on 05/02/2015 на 14:02

Добрый день!Работаю воспитателем в ГБДОУ №70.Материал семинара актуален и очень интересен.Педагоги помогли разобраться в природе конфликта, а так же очень удачно сформулировали рекомендации по их устранению.Мне очень понравилась статья Яковлевой О.Н «Конфликты в детском коллективе. Причины. Игры на снижение уровня конфликтности в детском коллективе».На мой взгляд, автор наиболее четко и доступно расскрыл понятие "конфликта",его причинах и проявлениях, а так же о психологических особенностях дошкольников. С большим удовольствием и интересом ознакомилась с вашим материалом. Рекомендую молодым специалистам!
   
on 05/02/2015 на 13:32

Еще раз, здравствуйте. Ознакомилась с докладом «Способы разрешения конфликтных ситуаций среди учащихся подросткового и юношеского возраста». Очень много полезной, интересной, а, самое главное, нужной информации для работы с подростками. Очень заинтересовало практическое приложение к докладу. сохранила себе. Прошла тест «Самооценка конфликтности», открыла для себя много нового. Спасибо за работу.
 
on 05/02/2015 на 09:43

Добрый день, уважаемые коллеги! Я, новый, "молодой" специалист ГБОУ СОШ № 603, социальный педагог. Свою профессиональную деятельность начала совсем недавно. Поначалу сталкивалась со множеством проблем, но с каждым днем удавалось все больше и больше находить "рычаги управления" на наших детей. На сегодняшний день взаимоотношения между обучающимися одна из актуальных проблем молодого поколения. А если еще это дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, им намного больше необходима поддержка и понимание, как со стороны взрослых, так и своих одноклассников. Прочитала доклад "Сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", автор Горбачева Е. В. Очень интересная информация, вложено очень много сил в работу сотрудников школы. Очень радует, в что в наше время есть такие люди. которые хотят и умеют помогать нашим детям. Для себя узнала много нового и интересного. Попробую это воплотить в своей работе. Спасибо.
 
on 04/02/2015 на 23:12

Уважаемые коллеги ГБДОУ № 113. , я воспитатель ГБДОУ № 70. С большим интересом читала вашу публикацию, которая не только заинтриговала вашей дальнейшей работой с детьми и родителями, но так же много нового и интересного , поучительного, для меня , как педагога, дала возможность разрешать наши конфликты между детьми. Огромное вам спасибо. Очень интересно, занимательно и поучительно.
   
on 26/01/2015 на 17:27

Благодарю психолов Чикер Татьяну Николаевну и Склярову Татьяну Васильевну за чуткое и внимательное отношение к моему внуку Чомскому Артему на груповых занятиях "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД". Артем с радостью ходил на занятия, очень нравились занятия. Выполнял с удовольствием задания дома (пальчиковые) и на компьютере. А также игры в которые играли в группе. В результате стал лучше собирать лего. Очень хотелось бы еще продолжить эти занятия.
   
on 26/01/2015 на 17:25

Ребенок с большим удовольствием ходил на групповые занятия "Адаптация учащихся к обучению в нач.школе посредством развития универсальных учебных действий " (ведущие Т.В.Склярова и Т.Н.Чикер). Спасибо Вам, что есть такая возможность для детей развивать в них лучшее! Ребенок стал более терпимым, еще более уверенным в себе.
 
on 26/01/2015 на 17:25

Большое спасибо Татьяне Васильевне и Татьяне Николаевне за проделанную работу. У моего сына появился положительный результат, занятия помогли нам адаптироваться в школе, улучшилось поведение на уроках. Сын стал более внимательный и усидчивый.
 
on 26/01/2015 на 17:23

Большое спасибо, педагогам-психологам Татьяне Николаевне и Татьяне Васильевне за проведение программы "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредствам развития УУД". Ребенку очень понравилось. Ходил с большим удовольствием. Результат от занятий впечатлил. Ребенок изменился в лучшую сторону. Еще раз большое спасибо.
 
on 20/01/2015 на 22:05

Здравствуйте!
На сайте представлена старая информация по мероприятиям "Классы свободные от курения"
Мы с классом пропустили один из конкурсов.
Не будете, ли Вы так любезны представить программу мероприятий на этот год или выслать мне по электронной почте?
   
on 20/05/2014 на 17:26

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТАТЬЯНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ ЧИКЕР И ТАТЬЯНОЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ СКЛЯРОВОЙ.СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ.У РЕБЕНКА УЛУЧШИЛОСЬ КОММУНИКАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ.РЕБЕНОК ЗАНИМАЛСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
   
Сообщение : 141 на 160
Страница : 8
Количество сообщений : 276