Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 121 на 140
Страница : 7
Количество сообщений : 229
 
on 11/04/2014 на 16:42

Хочется поблагодарить организаторов интернет-семинара. Для меня было очень интересным как поделиться своим практическим опытом работы с одаренными детьми, так и ознакомиться с практическим опытом специалистов, работающих с одаренными детьми в дошкольных образовательных учреждениях и школах. Каждый доклад был по-своему интересен, представлены очень интересные системы работы. Возникло желание более подробно ознакомиться с опытом работы специалистов. Заинтересовал системный подход, осуществляемый Шишкиной В.Ю. и Волокитиной А.Ю.. Порадовало деликатное и теплое эмоциональное отношение к одаренным детям Ивановой Г.В.. Спасибо Ладе Соломиной за интерес к моей работе. Вывод о большей эффективности занятий с одаренными детьми делается на основание опыта проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми в "смешанных" группах. Еще раз спасибо всем докладчикам и организаторам.
 
on 11/04/2014 на 15:18

Уважаемая Татьяна Васильевна Склярова, прошу извинить, вопрос "Каковы критерии для выявления одаренных детей (только на основе обращений родителей?), объединяемых в одну коррекционно-развивающую группу?", снимается, Вы эту информацию предоставили. Вопрос относился к материалу другого автора, я ошибочно посмотрела, в данном случае, не в ту свою запись.

Еще раз - успехов, уважаемые коллеги, и благодарность за полученный ценный опыт, за доставленную вами радость интеллектуального труда!
 
on 11/04/2014 на 14:53

(Надеюсь, что я еще не надоела)
... но столь ценный труд. Приятно читать текст, где звучит живой язык, художественно строятся и наполняются фразы. Жаль, что при этом рассматриваемые автором признаки детской одаренности, которые могли бы стать неким полезным перечнем, несколько «размываются», и не вполне ясно, кого же относят к одаренным, как их выявляет учитель в ходе повседневной работы в классе, как учитывает особенности, какие педагогические приемы использует.
Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы, возникающие при знакомстве с интересным докладом Т.В. Скляровой. Каковы критерии для выявления одаренных детей (только на основе обращений родителей?), объединяемых в одну коррекционно-развивающую группу? На каком основании делается вывод о более высокой эффективности занятий, если одаренные дети не "смешиваются" с обычными? Возможно, проводился эксперимент с участием контрольной группы? Всё это очень интересно, и хотелось бы получить больше информации. Мы обсуждали с коллегами возможные причины этой высокой эффективности и выяснилось, что у одной из нас имеется опыт, свидетельствующий об обратном: группа, состоящая только из одаренных детей, испытывает больше сложностей в процессе взаимодействия участников, чем смешанная группа, и эффективность занятий, наоборот, снижается. При формировании группы для коррекционно-развивающих занятий более важным оказывался учет личностных особенностей детей, а не одаренности.
Спасибо! От души благодарю всех авторов докладов!
 
on 11/04/2014 на 14:31

Продолжу. Несколько слов в отношении других материалов. Интересен доклад, представленный Е.А. Воронич. Однако автором обозначается термин «социально одаренные дошкольники» - хотелось бы пояснений о сути феномена. Тем более, что дальше рассматриваются особенности коммуникативной сферы одаренных детей – в плане возникающих затруднений. В отношении условий, способствующих развитию одаренного ребенка, – приведены полезные принципы, но, на мой взгляд, в них нет специфики, по сути то же самое можно сказать и о принципах работы с детьми других категорий (не одаренными).
Л.М. Джумагазиева дает убедительное обоснование психологической ценности применения арт-терапевтических методов в работе с дошкольниками. Интересен комплексный характер работы – дети и двигаются под музыку, и рисуют, и рассказывают, вживаясь в образ «своего дерева», и вырезают, и ориентируются на пространстве большого листа, и приклеивают. Не вполне ясно, предназначена ли описываемая работа для всех детей – с целью общего развития воображения и творчества, или она проводится с подгруппой творческих или, наоборот, остро нуждающихся в развитии творчества детей. Есть ли какие-то задумки по модификации подхода, разработке заданий в том случае, если кто-то из детей обнаружит высокую креативность? или, наоборот, будет явно консервативен, станет лишь повторять за другими?
ГВ. Иванова представила материал, трогающий своей эмоциональностью, показывающий глубокую вовлеченность педагога в свой нелегкий, но столь ценный т
 
on 11/04/2014 на 14:10

Хорошего пятничного дня, отличных выходных, уважаемые коллеги! Приятно, что рабочая неделя завершается изучением интересных и практичных материалов, посвященных актуальной проблематике- одаренным детям, содержанию и организации психолого-педагогического сопровождения их развития. Спасибо!
Я солидарна с высказанными мнениями и размышлениями моих коллег по ЦППРК "Доверие" Петродворцового р-на (Ю. Жижченко, В. Капшитар, Н. Бакунчик). Особенно хочу подчеркнуть ту мысль, что рассмотрение докладов семинара полезно было бы предварить обозначением какой-то общей теоретической платформы (или констатацией того, что таковой не имеется, а есть определенные "школы" и направления в понимании одаренности) - что-то вроде пленарного доклада на научно-практических конференциях. Сейчас каждый автор излагает теоретические положения с точки зрения того, что имеет отношение к его теме, и создается ощущение разрозненности представленного знания, отсутствия общей картины заявленной проблемы и рассматриваемого феномена. Возможно, такого рода работа будет выполнена позже, когда будет производиться анализ семинара (с 14 по 30 апреля)?
 
on 11/04/2014 на 13:07

Добрый день, уважаемые коллеги. Благодарю за возможность участия в работе интернет-семинара. Внимательно ознакомилась со всеми докладами, каждый из них затрагивает интересный аспект рассматриваемой проблемы.
Хотела бы особо отметить материал Н.А. Мацкевич, как представление результатов последовательной научно-исследовательской работы. Интересно было бы получить дополнительную информацию о том, как, по каким критериям специалисты составляют психологический портрет одаренного гимназиста. Также вызывает интерес то, какие именно мероприятия осуществляются для формирования рефлексивно-этического сознания.
Выражаю благодарность О.Н. Никитиной и В.Р. Пешковской - и за доклад на интернет-семинаре, и за разработку прекрасной методики "Графические карты", которой, после посещения семинара у авторов, успешно пользуюсь уже более года при работе по всем направлениям - и в диагностике, и в консультировании, и при коррекции.
Также выделяю материал В.Ю. Шишкиной и А.Ю. Волокитиной. Впечатлила комплексная работа ДОУ по созданию развивающей среды для одаренных детей. Занятия не только с детьми и с педагогами, но и - интересные мероприятия по созданию семейной среды, работа с родителями, совместные занятия родителей с детьми в ДОУ - все это вызывает уважение и понимание необходимости распространять столь ценный опыт.
 
on 11/04/2014 на 12:56

Уважаемые докладчики! Примите слова благодарности за актуальную и значимую тему для всех педагогов и родителей одаренных детей. Спасибо за профессионализм и предоставленный практический опыт О. Н. Никитиной, В.Р. Пешковской и Скляровой Т.В. Благодарю организаторов за приглашение участвовать в интернет-семинаре и современные методы общения и обогащения знаниями. Удачи всем и весеннего настроения!!!
 
on 10/04/2014 на 20:31

Спасибо всем докладчикам! На мой взгляд данный семинар очень полезен с точки зрения освещения понятия "одарённость" и психологических особенностей одарённых детей. Наиболее практическую значимость для меня представляют доклады О.Н. Нитиной, В.Р. Пешковской и Скляровой Т.В. Ещё раз спасибо за участие и труд всем специалистам!
 
on 09/04/2014 на 20:38

Cемья Шурминых,выражает огромную благодарность Александровой Светлане Витальевне за высокий профессионализм,чуткое отношение,за внимание, за индивидуальный подход к нашему ребёнку Шуминой Софьи.
Софья с удовольствием посещала занятия, а большую роль играла, что педагог встречала её с позитивным настроением и лаской.
Мы очень рады, что наш ребёнок попал к такому грамотному, и очень важно, доброму специалисту, любящему и знающему своё дело.
Светлана Витальевна профессионально и очень интересно проводит свои занятия охватывая за столь короткое время всё то, что необходимо для развития детей.
Огромное Вам СПАСИБО!!!
Искренне от души желаем Вам удачи в вашей нелёгкой работе!!!
С Уважением Шурмина. И.Н, Шурмин П.Ю.
 
on 09/04/2014 на 14:15

Спасибо администрации ЦППМПС Фрунзенского района за приглашение и возможность поучаствовать в интернет-семинаре.
В ряде докладов имеет место расхождение в теоретических аспектах одаренности и терминах. Воронич Е.А. - было бы интересно узнать сколько в вашем д/с одаренных детей, как Вы их выявили, в чем состоит Ваша работа и какая затем преемственность со школой. Мацкевич Н.А. - есть ли у Вас информация как дальше складывается судьба этих гимназистов? Никитина О.Н., Пешковская В.Р. - ваши материалы для меня интересны, конкретны, практичны. Спасибо всем авторам за труд!
 
on 09/04/2014 на 00:24

Выражаю огромную благодарность Александровой Светлане Витальевне, это Педагог с большой буквы.
Моя дочь после каждого занятия усваивает материал данный нашим преподавателем очень хорошо, понимает её с полу слова, и с огромным удовольствием ходит на её уроки. Спасибо огромное, побольше бы таких добросовестных и замечательных людей!!!
 
on 19/11/2013 на 10:37

От имени всей нашей семьи хочется сказать слова искренней благодарности нашему логопеду Александровой Светлане Витальевне за ее энергию, бескорыстную любовь и трогательную заботу.Талантливый педагог, грамотный,высококвалифицированный специалист с уникальными знаниями и опытом.Светлана Витальевна нашла индивидуальный подход к нашей дочке. В своей работе успешно использует различные методики по развитию связной речи и коррекции речевых нарушений. Занятия насыщенные, интересные, занимательные и проходят в игровой форме.За столь короткий срок,мы начали посещать Центр только с Сентября,прогресс налицо. Ребенок с радостью идет на занятия.Нравится, что в ходе занятия используются упражнения не только по коррекции звукопроизношения, но и общеразвивающие.
Пока у нас есть такие замечательные люди, которые, несмотря на трудное время, более чем безупречно выполняют свои обязанности, у нас есть надежда на будущее. Так же хочется поблагодарить всех сотрудников Центра за внимание, отзывчивость, теплоту, профессионализм.
   
on 24/05/2013 на 19:26

Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с завершением обсуждений докладов на интернет-семинаре "Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья". Надеюсь, что данная форма работы была полезной и интересной для всех участников. Напоминаю, что 31 мая на заключительной встрече в 11-00 будут подведены итоги работы МО педагогов-психологов за 2012-2013 учебный год, в том числе будут выданы сертификаты участникам интернет-семинара. До встречи!!!
   
on 23/05/2013 на 21:08

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Ознакомилась со всеми докладами интернет-семинара. Всем коллегам большое спасибо!!! Большое спасибо Наталье Ивановне за новый опыт представления своих работ!!! Доклады были очень интересны и полезны для дальнейшей работы.
Приятно, что наша с Татьяной Васильевной программа "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД" заинтересовала коллег. Обращайтесь, ответим на все интересующие вас вопросы.
Для Артемьевой Л.И., не важно есть ли психолог в школе, направляйте детей к нам на программу.
 
on 23/05/2013 на 20:57

Cпасибо организаторам. Было много полезного и интересного. Особенно понравились "Уроки сказок". И вообще очень интересная и важная работа проводится с дошколятами (ну и не только с ними, конечно). Спасибо за интерес к нашей с Татьяной Николаевной работе. Детей из школ, где есть психолог, на программу принимаем. Можно позвонить и записаться сначала на индивидуальную консультацию, а после - на программу.
 
on 23/05/2013 на 19:10

Здравствуйте, Чикер Татьяна Николаевна и Склярова Татьяна Васильевна.

Меня заинтересовала ваша программа "Адаптация учащихся к обучению в младшей школе посредством развития УУД" Хочу спросить: могут ли в этой программе принять участие ученики школ, где есть психолог. Могу ли я направлять к вам детей?
 
on 23/05/2013 на 18:38

Уважаемые коллеги! Какая трудная, но очень важная у нас работа! Кто как не мы поможем нашим деткам! Всем здоровья, терпения, творческих успехов!
 
on 23/05/2013 на 16:46

Ознакомилась со всеми докладами, однако, наибольшее внимание, на мой взгляд, заслуживает работы "Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья посредством сказкотерапии" (Мишарина Раиса Николаевна; Сванидзе Елена Владимировна) и "«Уроки сказок»
Программа работы с детьми старшего возраста" (Соколова Наталья Ивановна;
Климова Наталья Александровна; Душка Наталия Дмитриевна ГБДОУ № 113). Так как этот нестандартный, творческий подход наиболее интересен и продуктивен в работе с детьми с ОВЗ.
Всем коллегам, спасибо за интересную и полезную информацию, которая в дальнейшем поможет нам в работе.
И особая благодарность организаторам за интернет-семинар.

ГБДОУ № 101
   
Сообщение : 121 на 140
Страница : 7
Количество сообщений : 229