Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 101 на 120
Страница : 6
Количество сообщений : 229
   
on 05/02/2015 на 14:32

Еще раз, здравствуйте. Ознакомилась с докладом «Способы разрешения конфликтных ситуаций среди учащихся подросткового и юношеского возраста». Очень много полезной, интересной, а, самое главное, нужной информации для работы с подростками. Очень заинтересовало практическое приложение к докладу. сохранила себе. Прошла тест «Самооценка конфликтности», открыла для себя много нового. Спасибо за работу.
 
on 05/02/2015 на 10:43

Добрый день, уважаемые коллеги! Я, новый, "молодой" специалист ГБОУ СОШ № 603, социальный педагог. Свою профессиональную деятельность начала совсем недавно. Поначалу сталкивалась со множеством проблем, но с каждым днем удавалось все больше и больше находить "рычаги управления" на наших детей. На сегодняшний день взаимоотношения между обучающимися одна из актуальных проблем молодого поколения. А если еще это дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, им намного больше необходима поддержка и понимание, как со стороны взрослых, так и своих одноклассников. Прочитала доклад "Сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", автор Горбачева Е. В. Очень интересная информация, вложено очень много сил в работу сотрудников школы. Очень радует, в что в наше время есть такие люди. которые хотят и умеют помогать нашим детям. Для себя узнала много нового и интересного. Попробую это воплотить в своей работе. Спасибо.
 
on 05/02/2015 на 00:12

Уважаемые коллеги ГБДОУ № 113. , я воспитатель ГБДОУ № 70. С большим интересом читала вашу публикацию, которая не только заинтриговала вашей дальнейшей работой с детьми и родителями, но так же много нового и интересного , поучительного, для меня , как педагога, дала возможность разрешать наши конфликты между детьми. Огромное вам спасибо. Очень интересно, занимательно и поучительно.
   
on 26/01/2015 на 18:27

Благодарю психолов Чикер Татьяну Николаевну и Склярову Татьяну Васильевну за чуткое и внимательное отношение к моему внуку Чомскому Артему на груповых занятиях "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредством развития УУД". Артем с радостью ходил на занятия, очень нравились занятия. Выполнял с удовольствием задания дома (пальчиковые) и на компьютере. А также игры в которые играли в группе. В результате стал лучше собирать лего. Очень хотелось бы еще продолжить эти занятия.
   
on 26/01/2015 на 18:25

Ребенок с большим удовольствием ходил на групповые занятия "Адаптация учащихся к обучению в нач.школе посредством развития универсальных учебных действий " (ведущие Т.В.Склярова и Т.Н.Чикер). Спасибо Вам, что есть такая возможность для детей развивать в них лучшее! Ребенок стал более терпимым, еще более уверенным в себе.
 
on 26/01/2015 на 18:25

Большое спасибо Татьяне Васильевне и Татьяне Николаевне за проделанную работу. У моего сына появился положительный результат, занятия помогли нам адаптироваться в школе, улучшилось поведение на уроках. Сын стал более внимательный и усидчивый.
 
on 26/01/2015 на 18:23

Большое спасибо, педагогам-психологам Татьяне Николаевне и Татьяне Васильевне за проведение программы "Адаптация учащихся к обучению в начальной школе посредствам развития УУД". Ребенку очень понравилось. Ходил с большим удовольствием. Результат от занятий впечатлил. Ребенок изменился в лучшую сторону. Еще раз большое спасибо.
 
on 20/01/2015 на 23:05

Здравствуйте!
На сайте представлена старая информация по мероприятиям "Классы свободные от курения"
Мы с классом пропустили один из конкурсов.
Не будете, ли Вы так любезны представить программу мероприятий на этот год или выслать мне по электронной почте?
   
on 20/05/2014 на 17:26

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТАТЬЯНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ ЧИКЕР И ТАТЬЯНОЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ СКЛЯРОВОЙ.СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ.У РЕБЕНКА УЛУЧШИЛОСЬ КОММУНИКАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ.РЕБЕНОК ЗАНИМАЛСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
 
on 20/05/2014 на 17:25

Понравились групповые занятия для детей с Татьяной Васильевной Скляровой и Татьяной Николаевной Чикер.Спасибо за положительный результат от этих занятий,который появился у моей дочки!!!!
     
on 05/05/2014 на 20:53

Выражаю глубокую признательность и благодарность педагогу-психологу Скляровой Татьяне Васильевне за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость.Ее занятия проходят в игровой форме - это очень полезно,интересно и очень весело!Моя дочка с большим удовольствием посещает занятия,в последнее время я вижу значительный результат работы педагога!Еще раз большое спасибо за проведенную работу с нашими детьми!
 
on 25/04/2014 на 20:42

Хочу сказать Огромное спасибо!!!Замечательно ,что в нашем районе есть такой центр!Спасибо за ваш труд,за ваше терпение!Особая благодарность двум Татьянам!Вы лучшие!
 
on 21/04/2014 на 20:30

Здравствуйте, коллеги. С большим интересом ознакомилась со статьями, спасибо. Хочу поделиться своими наблюдениями. У меня самой сейчас на сопровождении одаренный ребенок (маленький трубач, лауреат всероссийских конкурсов, выступает с симфоническим оркестром). Однажды он меня спросил: "Почему в музыкальной школе меня считают талантливым и умным, а в обычной школе дураком?" Одаренным, творческим деткам действительно приходится не легко. Они по другому мыслят, по другому видят этот мир, и часто сталкиваются с непониманием сверстников. Большое количество часов, которое они проводят за музыкальным инструментом, оттачивая свое мастерство, отдаляет их от одноклассников (нет общих интересов). Они живут, словно в своем мире. И мне кажется, что именно групповые занятия способствуют их социализации. Поэтому во многом мне откликнулась статья Скляровой Татьяны Васильевны.
Очень интересно было читать работу Шишкиной В.Ю. и Волокитиной А.Ю. о системе работы с одаренными детьми в детском саду. Я однажды имела удовольствие общаться с этими творческими людьми. Восхищаюсь вашей любви к детям и своему делу.
Интересна была статья Воронич Екатерины Аркадьевны. Особое внимание привлекла система диагностики разработанная Куракиной Оксаной Анатольевной.
Спасибо всем докладчикам за интересный материал.
 
on 11/04/2014 на 23:50

Здравствуйте! Огромное спасибо коллегам за представленные на семинаре доклады. Всеми авторами достаточно полно представлены определения понятия "одарённость", категории одарённых детей в различных видах деятельности, формы проявления и проблемы, влияющие на дальнейшее развитие данной категории детей. Хочется отметить из моей практики, что одарённые дети часто встречаются в обычных образовательных школах, в которых сложно создать условия для гармоничного и полноценного развития этих учащихся. Часто эмоционально-личностные проблемы, трудности в коммуникативной сфере при общении со сверстниками и взрослыми, приводящие к конфликтным ситуациям и нарушениям поведения, мешают родителям и педагогам распознать личность одарённого ребёнка. Поэтому, на мой взгляд, необходимо создание системы комплексного сопровождения этих детей со стороны семьи, школы и специалистов. Особый акцент в этой работе нужно делать не только на коррекционно-развивающую работу личностных и межличностных проблем, но и на просветительскую деятельность среди тех взрослых, которые окружают ребёнка для обеспечения оптимальных путей взаимодействия с ним.
Из предложенных докладов заинтересовал опыт работы Никитиной О.Н. и Пешковой В.Р. по применению авторских технологий, с которыми хочется подробнее ознакомиться. Также впечатлила система работы в условиях детского сада Шишкиной В.Ю. и Волокитиной А.Ю., позволяющая создать комплексные условия развития одарённых детей.
   
Сообщение : 101 на 120
Страница : 6
Количество сообщений : 229