Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 101 на 120
Страница : 6
Количество сообщений : 326
     
on 26/04/2017 на 19:05

Занятия в Клубе помогли в решении возникающих проблем в воспитании, отношениях с ребенком и развитии ребенка.
Именно групповые занятия дали возможность поделиться и обсудить трудности каждого родителя и коллегиально найти решения.
Занятия помогли пересмотреть свое отношение к своим детям и к себе.
Считаем необходимым пропагандировать положительный опыт деятельность Родительского клуба среди родителей детей начального и среднего школьного возраста и учить родителей воспитывать детей.
Центру желаем процветания и активной работы.
 
on 13/04/2017 на 16:05

Отзыв о семинаре «Технологии, используемые в психолого-педагогическом сопровождении детей (опыт работы ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга)».

23 марта, группа школьных педагогов-психологов и психологов МБУ «Киришского Центра МППС» посетила Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
На базе этого Центра проходил семинар «Технологии, используемые в психолого-педагогическом сопровождении детей (опыт работы ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга)». Директор Центра Селиванова Татьяна Георгиевна тепло встретила нашу делегацию. За круглым столом, Татьяна Георгиевна, рассказала о направлениях работы ГБУ ДО ЦППМСП, используемой образовательной программе.
Сопровождение центра осуществляют три отдела:
1-коррекционное обучение и психокоррекция;
2-диагностика консультирование и групповая работа;
3- педагогическая профилактика наркозависимости.
Подробно о системе работы ТПМПК Фрунзенского района рассказала учитель-логопед Большакова Н.С.
Педагог-психолог центра Куракина О.А показала использование компьютерной программы1С: Школьная психодиагностика. Программа предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова,

Ответ администратора : Спасибо, коллеги. Надеемся на продолжение сотрудничества.
 
on 29/03/2017 на 12:21

Хочу поблагодарить учителя-логопеда Александрову Светлану Витальевну за её терпение и профессионализм в работе, за любовь и доброту к детям. Моя дочь Милана посещала индивидуальные занятия в связи с нарушением произношения звуков Р, Рь, Л, Ль. Сначала ребенку было трудно сосредоточиться, язык "не слушался и не работал". Но Светлана Витальевна смогла найти подход к моему ребенку, смогла увлечь её , т.к. занятия проходили в форме игры. Так же Светлана Витальевна разъясняла и давала рекомендации по занятиям дома. Дочка с удовольствием ходила на занятия и занималась дома. В итоге звуки были поставлены и закреплены, сформировалась правильная речь. Ребенок стал более общительным и счастливым. Хочу пожелать Светлане Витальевне здоровья и успехов в работе! Спасибо Вам!
 
on 17/03/2017 на 22:11

Хочу оставить отзыв по результатам занятий с моей дочкой, которая попала на индивидуальные занятия к замечательному, чуткому и грамотному педагогу, логопеду Косовой Анастасии Владимировне. Результаты меня поразили и очень порадовали: проблемные звуки были поставлены и закреплены, у ребенка появился интерес к занятиям, к обучению, дочка сама с удовольствием выполняла все домашние задания и радовалась своим успехам. Благодарю Вас!
 
on 12/02/2017 на 22:02

Уважаемые коллеги! Большое спасибо за участие в интернет-семинаре! Особая благодарность выступающим с докладами. Ваш опыт работы очень интересен, ваши подходы к данной теме разнообразны. Все материалы пополнят методическую копилку ГБУ ДО ЦППМСП. Мы уверены, что данный вид сбора информации и обобщения опыта по различным темам в виде интернет-семинара, как написала Светлана, ставшему традицией, найдет своих участников и читателей, тех, кому важно делиться своим опытом, вдохновлять коллег.
 
on 07/02/2017 на 10:39

Спасибо организаторам семинара за очень интересный материал, который обязательно будет использован в работе.
 
on 06/02/2017 на 11:26

Проблема развития социально ответственной личности остро стоит перед каждым педагогом. А потому я познакомилась со всеми докладами семинара. Спасибо коллегам за труд! Особенно заинтересовал доклад педагогов ГБОУ СОШ №212 "Формирование социально-ответственного поведения во внеурочной деятельности": воспитательный потенциал внеурочной деятельности огромен. Один пример: школьница, объясняя причину прогулов, говорит, что они "с мамой готовились ко дню рождения бабушки... готовили салаты". Понятно, что девочкой не осознаются мотивы долга, ответственности. Ее поступки, как выяснилось в ходе встречи с мамой, определяются поведением родных. Занятие было посвящено темк ответственности. Надо сказать, что ребята начальной школы не могут дать определения понятия "ответственность". Портрет же ответственного ученика выглядит так: серьезно подходит к учебе, не опаздывает, не прогуливает, ответственно выполняет домашние задания, отвечает за свои поступки. Большинство оценивает себя как "ответственный, но не всегда". Вместе с тем у большинства доминирует "экстернальная направленность ответственности. Разбор проблемных ситуаций, взаимодействие педагога-ученика- родителей, несомненно, помогают в воспитательном процессе и играют важную роль в формировании социально-ответственного поведения.
 
on 06/02/2017 на 10:39

Выражаю огромную благодарность социальному педагогу Функнер Юлии Николаевне и социальному педагогу Алексеевой Анне Евгеньевне за доклад «Работа КЮДП ГБОУ школы № 153 по формированию социально-ответственного поведения обучающихся".
Много полезной информации, которая поможет в работе как с обучающимися, так и с родителями. А также, огромное спасибо, за ежегодный, уже ставший традицией, интернет-семинар.
 
on 03/02/2017 на 18:38

Большое спасибо организаторам и участникам семинара!!!!
 
on 03/02/2017 на 15:41

Спасибо коллегам из 212 школы Ансовой О.А., Казёнкиной Т.Н., Поспеловой И.М. за интересное сообщение о формировании социально-ответственного поведения учащихся через систему внеурочной деятельности, которая, на мой взгляд является важнейшим видом превентивных мероприятий в области предотвращения отклонений в поведении детей и подростков.
 
on 03/02/2017 на 15:24

Большое спасибо за ставший уже ежегодным Интернет-семинар. С интересом ознакомилась с опытом работы коллег из 360 школы-Герасимовой Н.Л. и Суриной Е.В.. Вопрос о формировании социально-ответственного поведения является важным для всех учащихся, но особенно актуален для детей с ОВЗ. Профессиональное самоопределение имеет большое значение для данного контингента учащихся и требует системной комплексной работы педагогов и специалистов для успешной адаптации и дальнейшей социализации обучающихся.
 
on 03/02/2017 на 09:41

Уважаемые коллеги, Вера Ивановна (школа 301),Юлия Николаевна и Анна Евгеньевна (школа 153), Наталья Львовна и Елена Васильевна (школа 360), Екатерина Андреевна (школа 311), Ольга Алексеевна, Татьяна Николаевна и Ирина Михайловна (школа 212), Вероника Юрьевна и Анна Юрьевна (ГБДОУ № 95)! Много нужного и полезного я узнала из ваших докладов. Спасибо за хорошую оценку моей работы. Отдельная благодарность организаторам нашего семинара и руководителю нашего МО, Кулик Екатерине Васильевне.
Долматовой Марии Викторовне хочу ответить, что об опыте работы клуба правопорядка мои статьи опубликованы в сборниках АППО 2012, 2013 и 2015 гг.
 
on 03/02/2017 на 02:29

Спасибо, Вера Ивановна! Абсолютно с Вами солидарна, что воспитание - дело не только одной школы. И всестороннее развитие личности возможно лишь при взаимодействии. Но к сожалению наша действительность такова, что у родителей иначе расставлены приоритеты. (доклад Асафьевой Е.А.) Но на то мы и педагоги, чтобы суметь привлечь и родителей для совместного достижения высокой цели.
Поражена колоссальной работой коллектива школы 322. На вас надо равняться!
 
on 03/02/2017 на 02:22

Большое спасибо за ставший уже ежегодным Интернет-семинар. Очень полезно узнать о конкретной деятельности коллег из других школ по работе с учащимися, особенно с детьми "группы риска" и учащимися с ОВЗ. Темы докладов разнообразны, охватывают все возрастные группы. Считаю очень важным мнение Алексеевой А.Е. и Функнер Ю.Н. (ГБОУ № 153) о создании положительного эмоционального отношения учащихся к своей деятельности. Коллеги из 212 школы, Ансова О.А., Казёнкина Т. Н., Поспелова И. М., поделились опытом выстраивания взаимоотношений между учащимися начальной и старшей школы. Баландина В.И. (школа №301) подчеркнула особую роль специального просвещения и привела целый список классных часов и ролевых игр, которые полезно использовать в работе. Асафьева Е.А.(школа №311) раскрыла важную функцию семьи в формировании социальной ответственности детей. Кременецкая Г.Ф. предоставила результатами многолетней положительной работы по формированию социально-ответственного поведения обучающихся. Суринова Е.В., Герасимова Н.Л. (школа №360) поделились опытом работы по процессу социализации детей с ОВЗ. Спасибо всем:организаторам (в лице Кулик Е.В.) и участникам!
   
on 01/02/2017 на 17:27

Спасибо Шишкиной Веронике Юрьевне, Волокитиной Анне Юрьевне
(ГБДОУ № 95)за "Свободный досуг". Обязательно используем в начальной школе.
Баландиной Вере Ивановне (ГБОУ СОШ№301) за подсказку тем классных часов и ролевых игр.
Алексеевой Анне Евгеньевне, Функнер Юлии Николаевне(ГБОУ № 153) за выпуск и распространения среди родителей информационного материала на правовые темы (возьмём на вооружение).
Согласны с мнением В,И. Баландиной о роли проектной деятельности в формировании социально-ответственного поведения обучающихся в работе ГБОУ №311 (Екатерина Андреевна Асафьева)
Со
 
on 31/01/2017 на 21:27

Считаю, что внеурочная деятельность очень важна для формирования личности подростка. Именно в подростковом возрасте расширяется пространство социальных интересов личности, формируется ее общественная направленность, осознаются возможности собственного участия в жизни общества.Мне очень понравились направления Вашей деятельности, заинтересованность обучающихся!! Вы 212 школа, Ирина Михайловна молодцы!!Конечно, эта деятельность зависит от заинтересованности учителя, а она у Вас на высоком уровне!!!!! Молодцы!!!!!Спасибо!!!Будем на Вас равняться!!!
 
on 31/01/2017 на 21:15

Действительно,для формирования социально-ответственного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья необходима система профессиональной деятельности педагогов, социального педагога, педагога-психолога, логопеда, семьи, медицинского работника. В Вашей статье прослеживается вся система работы с детьми разного возраста, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешной адаптации, коррекции, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Огромное Вам спасибо!Екатерина Васильевна!!!(школа360)
   
Сообщение : 101 на 120
Страница : 6
Количество сообщений : 326