Гостевая книга ГБУ ДО ЦППМСП (ваши обращения будут рассмотрены в течение 7 календарных дней)
 
Имя или ник : *
Email :
Ваше сообщение : *
 

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Сообщение : 1 на 20
Страница : 1
Количество сообщений : 256
<< предыдущая
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 ... 13
 
on 18/02/2018 на 16:34

Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм в работе, за терпение и доброту, внимание к ребёнку учителя-логопеда Александровой Светлане Витальевне. Очень грамотный специалист. Спасибо Вам за то. что Вы помогаете русскому языку звучать чисто, мелодично, ясно и красиво. Хороших Вам учеников, большой з/пл., крепкого здоровья и огромного счастья!!!
   
on 15/02/2018 на 12:09

Хочу выразить благодарность педагогу - логопеду Анастасии Владимировне Косовой за работу с моей дочкой. Маша значительно продвинулась в произношении звуков, правильном использовании их в речи, с удовольствием ходила на занятия и занималась дома. Получили ценный опыт по автоматизации произношения звуков, артикуляционной гимнастике, разнообразным играм на мелкую моторику.
 
on 09/02/2018 на 12:44

Спасибо Татьяне Васильевне Скляровой за мягкий подход к сыну. Определила его творческие способности, теперь знаю куда направлять ребенка.
Отмечу профессионализм в работе, доброжелательность к младшему 8-мимесячному ребенку(приходилось с ним ходить на занятия)
Спасибо! Придем еще со старшим.
   
on 05/02/2018 на 16:43

Выражаю огромную благодарность организаторам и участниками интернет-семинара. Подробно познакомилась с работой "Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся" (Возисова Виктория Сергеевна, ГБОУ средняя школа № 365, социальный педагог). Данная тема актуальна в настоящее время в нашей "нелегкой" работе, и выход из данной ситуации весьма очень сложный.
Благодаря данному мероприятию, ставшему уже традицией, педагоги получают новые знания, а также обогащают свой, иногда не достаточный опыт.
   
on 04/02/2018 на 21:41

Спасибо всем докладчикам! Понимаешь, что мы движемся в одном направлении. «… мы не можем оградить ребёнка от негативного влияния социума, но можем помочь ему сделать социально-правильный выбор,…»-цитата из доклада педагогов 292 школа Киселевой Т.Ю., Поляковой О.Н. И каждое образовательное учреждение предлагает свой опыт работы: 365 школа (Возисова В.С.) - практические рекомендации членам педагогического коллектива, 360 школа (Суринова Е. В., Герасимова Н.Л.) - опыт по профилактике социальных девиаций детей с ОВЗ, 301 школа (Баландина В.И.) - алгоритм организации индивидуального социально- педагогического сопровождения учащихся «группы риска», 153 школа (Алексеева А.Е., Функнер Ю.Н.) - групповые тренинги с семьями. Думаю, что каждое ОУ может предложить свои формы и методы работы в рамках профстандарта.
Сожалею, что недостаточно педагогов психологов, желающих поделиться своим опытом работы в данном направлении. Не думаю, что им нечего сказать!
 
on 02/02/2018 на 15:22

Спасибо психологам центра Скляровой Татьяне Васильевне и Чикер Татьяне Николаевне за детско-родительские курсы по понедельникам. С чувством признательности, восторга и глубокой благодарности мы их закончили, но не остановились на достигнотом и дальше работаем над собой-). Две Тани создали такую теплую и доверительную атмосферу!...В то же самое время им удалось в групповой работе уделить внимание персонально каждому , я очень благодарна за рекомендации и проделанную работу, сердечность, теплоту и искренность. Очень здорово!
 
on 02/02/2018 на 15:19

Спасибо психологам центра Склярову Татьяну Васильевну и Чикер Татьяну Николаевну за детско-родительские курсы по понедельникам. С чувством признательности, восторга и глубокой благодарности мы их закончили, но не остановились на достигнотом и дальше работаем над собой-). Две Тани создали такую теплую и доверительную атмосферу!...В то же самое время им удалось в групповой работе уделить внимание персонально каждому , я очень благодарна за рекомендации и проделанную работу, сердечность, теплоту и искренность. Очень здорово!
 
on 02/02/2018 на 13:28

Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Участвовала в подобном семинаре впервые,очень интересная и удобная форма взаимодействия!Спасибо большое Екатерине Васильевне!Узнала много интересной информации, которую постараюсь использовать в работе. Особенно заитересовал социально-педагогический мониторинг (ГБОУ 153), алгоритм организации сопровождения учащихся "группы риска" (ГБОУ 301) и какую внеурочную деятельность предлагают в ГБОУ 292. А информация про работу с учащимися с ОВЗ (ГБОУ 360) буду иметь в виду,так как пока таких учащихся в нас в школе не очень много.
Спасибо за доклады!
 
on 02/02/2018 на 12:55

Большое спасибо за организацию данного интернет-семинара. Считаю, что данная тема своевременна и актуальна, так как именно образовательным учреждениям определяется ведущая роль в социализации обучающихся, в том числе и детей с ОВЗ. Ознакомилась со всеми докладами коллег. Большое спасибо за интересные работы. Для себя получила не только дополнительную информацию, но и практические рекомендации. Спасибо коллегам 292, 365 школы. Интересен социально-педагогический мониторинг семьи (ГБОУ 153). Схема "Алгоритм организации индивидуального социально-педагогического сопровождения учащихся группы риска" (ГБОУ 301). Всем творческих успехов и благополучия!
   
on 02/02/2018 на 00:46

Работа с детьми ОВЗ очень сложная, требует большого терпения. Спасибо за информацию о работе с такой категорией детей, (360 школа). Очень интересная работа о взаимодействии семьи и школы, которую затронули коллеги из153 школы. Спасибо. Считаю в воспитании детей очень важный раздел- внеурочная деятельность,занятость подростков являются основой профилактики социальных девиаций. Спасибо коллегам 292 школы,365 школы за практические рекомендации.
   
on 01/02/2018 на 16:22

Уважаемые коллеги!
Используем информацию о патронаже семьи, которую проводят Алексеева Анна Евгеньевна и Функнер Юлия Николаевна (ГБОУ СОШ № 153). Интересен социально-педагогический мониторинг семьи. Есть ли возможность ознакомиться с опросниками и анкетами? Будем Вам благодарны за представленную возможность. Спасибо!
Герасимова Н.Л., Суринова Е.В. (ГБОУ360)
 
on 01/02/2018 на 12:21

Спасибо за информацию о работе с детьми с ОВЗ. Наталия Львовна, как быть в ситуации, когда ОУ (профильная языковая гимназия) не имеет коррекционных классов, а детей с ТНР, ЗПР, АУТИЗМом, с каждым набором становиться больше. Родители не делятся информацией, что ребенок с ОВЗ, мед. книжки "стерильные", не слышат рекомендаций учителя, псхолога, социального педагога, негативно относятся к школьному психолого-педагогическому консилиуму. ТМППК мы можем только рекомендовать и туда эти дети в лучшем случае, попадают в 3 классе, потому что их родители начинают видеть проблему к 3-4 классу. А к этому времени и они и ребенок уже, да и педагог, служба сопровождения имеет негативный опыт "недопонимания"? Может можете что-то посоветовать в такой ситуации?
 
on 01/02/2018 на 12:01

Уважаемые коллеги!
Большое спасибо Вам за представленную интересную информацию, ваш опыт практической деятельности очень интересен. Мы обязательно изучим дополнительно схему: «Алгоритм организации индивидуального социально-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» (Баландина Вера Ивановна ГБОУ СШО № 301) и возьмем на вооружение.
Ознакомим с опытом работы Киселевой Татьяны Юрьевны и Поляковой Ольги Николаевны (ГБОУ СОШ № 292) своих коллег, занимающихся внеурочной деятельностью.
И конечно, используем практические рекомендации для педагогов Возисовой Виктории Сергеевны (ГБОУ СОШ № 365).
Еще раз выражаем Вам признательность за то, что Вы щедро делитесь своим практическим опытом. Желаем Вам здоровья, творческих успехов, благополучия!

Большое спасибо Кулик Екатерине Васильевне за организацию данного семинара!
 
on 31/01/2018 на 13:33

Уважаемые коллеги!
Начинаем наш семинар.
Хорошей работы!
 
on 15/01/2018 на 18:04

Хочу поблагодарить наших специалистов по занятием в ЦППМСП"Коррекционно-развивающая программа по адаптации к обучению в начальной школе по средствам развития универсальных учебных действий" Татьяну Васильевну и Татьяну Николаевну за профессионализм, внимательное общение и понимание в работе с моим ребенком.
В течении 2,5 месяцев мы посещали занятия и ребенок не всегда с желанием шел на них, но только видел ребят из группы и педагогов настроение улучшалось, а с занятий вообще счастливый вылетал.
В школе улучшился контакт с детьми, появились друзья и желание дружить, и даже влюбился)))) Прекратились драки.

Спасибо Вам большое за ваш нелегкий труд!!!
   
<< предыдущая
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 ... 13
Сообщение : 1 на 20
Страница : 1
Количество сообщений : 256