Гостевая книга

Средний рейтинг сайта по опросу посетителей : 8.9/10
 
Имя или ник : *
Email :
Город :
Страна :
Как вы находите наш сайт ?
Ваше сообщение : *

Пожалуйста, скопируйте защитный код в строку справа : (Зачем это?)


 
Показывать только сообщения, содержащие следующие слова :

Сообщение : 201 на 210
Страница : 21
Количество сообщений : 228
 
on 01/01/2012 на 15:15
Рейтинг : 10/10

Какие утренники! Воспитатели - супер артисты! Дети - таланты! Замечательные новогодние праздники!Зрелище просто фантастическое!Спасибо всем за такую красоту!
 
on 30/12/2011 на 16:06
Рейтинг : -/10

Поздравляем наших любимых воспитателей и няню с наступающим Новым годом! Желаем Вам солнечного настроения и послушных ребят. Спасибо Вам за Ваш труд и замечательный новогодний утренник.
 
on 18/12/2011 на 18:19
Рейтинг : 9/10

хороший садик.добрые воспитатели. а вот подправить матер.базу просто необходимо-ободранные беседки портят все
 
on 12/12/2011 на 19:56
Рейтинг : 10/10

замечательный садик,моему ребенку там очень нравится -а это главное для родителей .спасибо
 
on 07/12/2011 на 13:37
Рейтинг : 10/10

Здравствуйте! Хочу выразить огромную признательность и восхищение за проведенный открытый урок, посвященный "Самовару". Спасибо Светлане Андреевне и Ларисе Ивановне за их труд!!! Было очень здорово и интересно.
 
on 05/12/2011 на 20:01
Рейтинг : 10/10

садик супер.воспитатели талантливы.наши дети окружены добротой и заботой
 
on 30/11/2011 на 21:01
Рейтинг : 10/10

От всей души поздравляем сад с юбилеем! Процветания, терпения, уважения и всеобщей доброты желаем всем сотрудникам сада, воспитанникам и их родителям! Всех благ, дорогие, в нелёгком труде!
 
on 24/05/2011 на 21:01
Рейтинг : -/10

Но выше сказанное не исключает и возникновение ошибок в работе воспитателей и специалистов «Почемучки». К сожалению, кадровый «голод» невозможно решить в отдельно взятом учреждении. Этому должна способствовать государственная политика в образовании.
Уважаемый гость! Если мой ответ на ваш вопрос оказался неисчерпывающим, буду рада ответить при личной встрече на все, что вас интересует или тревожит.
 
on 22/05/2011 на 20:28
Рейтинг : -/10

При этом диагностика развития ребенка основана не на специальных тестовых процедурах, а на наблюдениях за действиями каждого воспитанника в естественных условиях, беседах с ним, совместной деятельности, играх. Поэтому диагностическая процедура для ребенка не является мучительной, утомительной или стрессовой.
Образовательная программа «Детство» рекомендована Министерством образования РФ и содержит разработанные авторами программы диагностический инструментарий. Задача старшего воспитателя в данном случае заключается не в разработке методик для диагностики, а в методическом сопровождении педагогов при подготовке и проведении педагогической диагностики в каждой возрастной группе.
Воспитатели и специалисты детского сада регистрируют в диагностических картах особенности действий ребенка и его поведения в различных ситуациях, избегая субъективных интерпретаций. Все методы и приемы, предложенные для диагностической процедуры авторами программы, достаточно просты и доступны, требуют минимального предварительного обучения и дают обширный материал, позволяющий лучше понять каждого ребенка, создать условия для его развития на основе индивидуального подхода.
Проведение диагностики является обязанностью педагога, четко прописанной в должностной инструкции воспитателя и специалиста детского сада.
 
on 22/05/2011 на 14:33
Рейтинг : -/10

Прежде всего, хотелось бы отметить, что Письмо Министерства образования РФ
от 07.04.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» было адресовано центрам развития образования, аттестационным службам, институтам повышения квалификации педагогов, дошкольным образовательным учреждениям с целью информирования их о негативных тенденциях в практике современного психолого-педагогического диагностирования детей дошкольного возраста и предупреждения подобных ошибок в отдельно взятых образовательных учреждениях. Поскольку само по себе использование диагностики в дошкольном воспитании является позитивным моментом образовательного процесса.
Если исходить из того, что объектом диагностики в детском саду является развитие ребенка, то необходимо выделить педагогическую и психологическую диагностику. Предмет психологической диагностики – психическое развитие ребёнка. Предмет педагогической диагностики - освоение ребёнком образовательной программы «Детство», которая является одним из средств реализации поставленной цели перед образовательным учреждением. Цель деятельности нашего детского сада - создание условий для развития детей.
Любое достижение ребенка дошкольного возраста является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с ним. Результаты наблюдения за динамикой развития ребенка используются педагогом в ходе планирования своей деятельности.
При этом д
   
Сообщение : 201 на 210
Страница : 21
Количество сообщений : 228